Ну мы замолчали на секунд 15 и потом резко, синхронно засмеялись.
Н: вообще я хотел тебе кое что сказать.
Я: чтооо???
Н: ну короч, ты мне нравишься.
Я: ...😶😦
Н: я пойму ес
Я: ты мне тоже нравишься
Н: серьёзно???🙂
Я: ага
Н: ну тогда я тебе всё сказал
Я: мг
Я: только давай мы на данный момент останемся друзьями, окей?
Н: да хорошо, если ты так хочешь)Прошло достаточно много времени и уже наступил вечер. Я пошла в ванну что бы умыться, почистить зубы и пойти спать. Так я и сделала, но только потом заметила что кровать у нас сдельная. Мне было не ловко спать с человеком которого я толком не знаю. Но пришлось лес спать с ним. И вот я ложусь на кровать ко мне присоединяется Никита. Он обнял меня, было приятно.
Н: спокойной ночи)🙂
Я: спокойной☺️_________на следующее утро_________
Я проснулась в 10.27 и пошла в ванну делать водные процедуры. После этого оделась и накрасилась.
ОдеждаМакияж
И пошла конечно в низ к ребятам!
Я: доброе утро!
Все: доброе!Ну и естественно я пошла помогать Кате готовить завтрак, хотя с Катей уже стояла Амочка, но так как с ней я очень хорошо сдружилась я пошла к ним. Вот мы уже приготовили, покушали, все сказали спасибо нам и ушли. Ну а мы с Амочкой остались с Катей что бы помочь ей помыть посуду. И мы тааак разговорились что Катя сказала что она любит не только фиолетовый и розовый цвета, но ещё и СИНИЙ. Я честно была в шоке, но после разговора зашла в комнату. Там сидел Никита и вёл трансляцию в Инстаграме. Я решила не мешать и просто села на кровать. И тут понеслась...
В чате:
???: Чпуууньк а кто зашол в твою комнату?
???: Чпуууньк это кто?
???: Чпуууууньк ответь чату!Н: Господи... Это Т/и, чего вы так заорали в чате?
Я: вот именно, чего так орать?Ну и в этот момент я захожу в экран. Просто все начали писать "шип шип шип". На самом деле мне было НЕ очень приятно и по Никите было видно что он тоже не в восторге. И просто выключил трансляцию.
351 слово. Спасибо тем кто меня читает, я очень рада что вам нравится этот ФФ и надеюсь будет нравится и дальше! Но а на счёт новых глав... Я не знаю что можно придумать. Я просто без понятия. Но попробую что нибудь да придумать! Ждите новую проду!🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и НП
RandomТы Т/и, тебе 16 лет и ты попала в команду нп. Но что из этого случилось ты узнаешь из истории