Вы ходили по торговому центру всего около 40 минут, а девочки уже ныли от боли в пальцах. Тяжелые пакеты давили на кожу от чего появлялись красные отпечатки.
- Меньше надо было набирать. - усмехнулась ты.
- Т/и давай быстрее, я уже не могу. - заныла Авани сморщив усталую мордашку и поставила свои 4 наполненных пакета на холодный пол трц.
- Я не могу найти ничего(. - устало сказала ты, ведь пройдя по стольким магазинам, ты не смогла найти чего то стоящего.
***
- смотри какое платье! - выкликнула Эддисон.
- И вправду, неплохое..
ты нашла свой размер и пошла на кассу, за тобой плелись девочки.
- Почему мы стразу не пошли в Victoria secret? - спросила ты, довольная своей покупкой.
- Дайка подумать, наверно, потому что ты потащила нас в другой конец магазина за лифчиком, но ничего не выбрала!? - вопила раздражённая и уставшая Авани.
- Так, все, успокоились, пойдёмте в Starbucks. - сказала Эддисон разводя обстановку.
Вы сидите за дальним столиком и пьёте свои горячие напитки.
Ты сидишь с краю и смотришь за стекло на темнеющее небо и пьёшь свой тыквенный латте со сливками.
На оранжево - розовом небе пролетела стайка голубей.Лёгкий ветер пошатывал желтеющие деревья сгоняя с них маленьких коричневых птичек - воробьев.Эддисон с Авани, что-то увлечено обсуждали, а ты все также наблюдала вид и пила кофе.
-Девочки... - тихо и взволнованно сказала ты. - а сколько время?..
- 19:37, а что? - непонимающе сказала Авани, а потом воскликнула- 19:37!!!
Вы лихорадочно начинаете собираться. Вы надеваете свои куртки и бежите к выхожу с кофе в руках.-Т/и, нам стоит поторопится! -Гово-рила Эддисон тебе под руль.
- Эдд, не мешай, я за рулем!Вы все забегаете в дом и бежите на 2 этаж. Тебе было все равно смотрят твои подруги как ты переодеваешься или нет. Тебе нечего стеснятся.
Ты стянула с себя джинсы и объемную толстовку. Стоять перед девочками в одном нижнем белье было тебе не в новинку, да и им не было интересно.
Они переживали сильнее тебя, особенно Эддисон.
- Все! - крикнула ты, и глаза девочек перешли на тебя.
-А.. - не находя слов произнесла Авани.
- Ты такая секси.- сказала Эддисон и почти сразу засмущалась своих слов.
Ты кинула смешок и ответила - Я всегда такая. Ты распустила волосы и была готова.
Время 19:57.
- Мы не успеем! - кричала Авани.
(Они если, что переодевались у тебя дома)
- Держитесь крепче. - серьезно сказала ты переключив коробку передач максимально вперёд.
Машина постепенно начала набирать скорость 180...190... 210.
Девочки вжались в сиденья. Вот вы едите на холме. Вдали уже видеть большой особняк.
****
- Смотрите. - сказал Джейден. - Они едут. Все подошли к окну, где было видно вас.
****
Вы уже подъезжаете к дому.
- Девочки, не сдохните.
Ты включила сцепление и машину начало заносить. Каким то волшебным образом машина въехала на место парковки идеально.
- Что? Как!! - кричали испуганные девочки.
- Мгм, легко.
Ты отстегнулась, сняла куртку.
Твои тонкие руки коснулись кнопки и двери плавно открылись. Ты элегантно вышла из тачки закрыл ее дверь.
Вы с девочками идёте к дому. Вас встречает Брайс с Джеем.
- Т/и... тут случилось то, чего мы не ожидали.. - выпалил Джей. Ты слышала в его голосе взволнованность.
- И что же?
- Пойдёмте, и вы сами все увидите.. - сказал Брайс. Он шёл впереди вас.
***
Дом был выполнен в светлых тонах. Вход ввёл в фае. Две дугообразные лестници вели на 2 этаж. Между лестниц красовался большой ажурный фонтан, на вершине его был ангел с трубой в руках.
***
Вы поднялись по лестнице и зашли в дверь слева. Там ты увидела коридор с множеством одинаковых дверей. Вы остановились у последней.
- Спокойно - сказал Джей обращаясь к Т/и. И медленно открыл дверь. Первыми зашли мальчики.
Зайдя ты увидела много знакомых лиц.. ты была в шоке. Но тут ты видишь как на тебя смотрит..
-Энтони... - сказала ты.
Твоё сердце начало бешено биться. Ты не могла сдвинутся с места, и просто смотрела на него.
- Что ты тут делаешь?.. - также не понимающе сказал Энт.
- Она главная. - тихо сказал Джей.
-Что? - не понял Энтони.
- Т/и главарь? - сказал шатен стоявший в другом конце комнаты.
- Я не понимаю. Это че за прикол? - сказала ты.
- Давайте все сядем? - сказал Пэйтон.
Все его послушались, а ты все так же стояла на месте и оглядывала присутствующих. Затем ты села за стол напротив кореглазого.
- Я не верю. - сказала ты. В твоём голосе уже не было страха, ты была серьезной.
- Я тоже такого не ожидал. - протянул Пэйтон.
- Т/и, почему ты не говорила? - спросил серьезный Энтони.
- У меня такой же вопрос! - повышая голос сказала ты.
Энтони закрыл лицо руками и о чем то задумался.
- Почему ты глава мафии? - спросила брюнетка, нежно обнимая кареглазого.
- А почему нет? - огрызнулась ты.
Пэйтон дьявольски ухмыльнулся не скрывая этого.
- Я и подумать не мог, что моя милая сестра главарь мафии... - сказал Энтони.
- Твоя «милая» сестра умерла вместе с ее мамой. Теперь есть только я.
- Ну мы типо теперь одна банда? - неловко спросил Джей.
Все ждали вывода главарей. А вы прожигали друг друга взглядом.
- Я согласен. - резко выпалил Мурмаер. Ты начала смотреть на своих ребят.
- Мы согласны. - сказал Джей обращаясь к тебе.
Ты нахмурилась.
- Ладно.. - протянула ты выдыхая горячий воздух и отведя глаза в пол.
Пэйтон улыбнулся. Его улыбка заставляла тебя сделать так же, но твоя гордость не позволяла тебе этого сделать. Ты отвела взгляд.
- Мы закончили. - сказала ты и все тут же встали со своих мест. Ты поспешно вышла из комнаты, а за тобой пошёл Энтони.
- Т/и! Подожди. - парень тебя догнал. - Да стой же ты!
Он поймал тебя за локоть, притянул и обнял. Ты обняла длинноволосого в ответ.
****
Это такое странное чувство, понимать, что то,что ты так долго скрывала, вдруг узнали все.
И Энтони состоял в мафии все это время! А я ничего не заподозрила. Я ужасный главарь.Иногда тебя посещали мысли уйти, но было бы все так просто.
Усталость. Это все, что ты чувствовала когда выполняла задания, но понимание того, что ты заработаешь столько, сколько обычные люди не могу заработать и за год усердного труда, приносило тебе удовольствие. Тебе приносило удовольствие грабя и убивая богатых жильцов ЛА. Тебе нравился процесс, но ощущение после, надо просто перетерпеть ...
___________________________
Поставьте звездочку 🥺🖤
То чего мы так ждали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамочка/ Payton
Fanfictionприсутствуют сцены убийств, ненормативная лексика, сцены 18+ приятного чтения