Chapter II

3.6K 61 4
                                    

Зайдя в гостиную ты увидела толпу ребят, что-то бурно обсуждавших.
Они не заметили тебя. Вот ты уже развернулась собралась идти в свою комнату. Как тебя останавливает чей то голос.
- Эй Т/и!
Ты развернулась, все взгляды направились на тебя.
Это говорила Чарли.
Чар - Привет
Девушка подбежала к тебе и обняла. Ты неохотно обняла ее в ответ. И задала вопрос:
Т/и- что вы делаете?
Энт- оу, ничего, просто пригласил друзей посидеть.
Т/и - а меня не спросить?
Ты тут же замолчала, потому что поняла, что сказала.
Дело в том, что при своём брате на тебе «маска» «пай» девочки которая никому ничего не скажет и не причинит вреда (ору)

Ты замешкалась и уходя кинула:
- я в комнату..
Энт- Т/и! Ну куда ты? Иди сюда, я тебя познакомлю со всеми!
(☁️-мысли)
☁️нет, только ни это..☁️
Ты спустилась обратно, тебе казалось, что эта ситуация выглядела очень нелепо, от части это было так.
Энт - сядь
Он указал рукой на диван.
Ты с недовольным лицом уселась.
Ты не хотела ни с кем знакомится. Тебе нравилась Чарли, но ты не хотела с ней сближается, мало ли она узнаёт кто ты, так она ещё и подруга моего глупого братца.
Энт- ну что. Чарли ты знаешь. Это Джош
Ривз указал на высокого смуглого парня с зелёными (наверно) глазами и кучерявыми волосами.
- это Дилан
Он указал на светловолосого парня немного выше тебя. Тебе понравились его серёжки в ушах, не знаю почему тебе нравились необычные парни.
- это Пэйтон..
Он указал на высокого кудрявого парня, на нем было чёрное худи с черепом, так же у него было проколото 1 ухо. Он не обратил на тебя внимания, так же как и ты на него.
- Это девушка Пэйтона
- Меня зовут Сиера
Смуглая девушка ростом немного выше тебя сама назвала своё имя. У неё длинные темные волосы, на ней надето темно синее худи, волосы заплетены в косички и на ней прозрачные очки, тебе она показалась милой и приветливой. Но дружить бы не стала, она слишком милая.
- это Дикси Дамелио
Т/и - сестра Чарли?
Дикс- Верно)
Ответила тебе красивая высокая девушка, с короткими темными волосами и протянула тебе руку.
Ты протянула свою в ответ. Ее рука была очень мягкая, но холодная, у неё были короткие ногти с классным маником.

Энт - ну все, посидишь с нами?
Т/и - нет, я лучше пойду в комнату. Отец скоро придёт, советую расходится. (Время 21:43)
Ты поднялась к себе в комнату.
На кровати мило спала твоя кошка и/к (имя кошки) тут же на твой телефон начал поступать видеозвонок.
Ты ответила.
Перед камерой сидели ребята.
Эдд- Привет, ты уже дома?
Т/и - как видите да.
Эдд - короч, ОНИ хотят перенести встречу на завтра вечером в 20:30. Что думаешь?
Т/и - ок, мне насрать. Я планирую вообще не идти..
Амели - Как не идти?! Вы главарь, ты обязана там быть!!
Т/и - а вдруг это окажутся какие то старики и мы такие!! Мы с ними не знакомы хотя мы в одном городе.
Джей- хахаха да ладно тебе
Брайс - Это не старики, я же видел одну из них, ей лет 17 на вид.
Т/и - может только ей 17..)
Джей - оооо, Киса шалит)
Т/и - хахахаххасх немного
Вы ещё немного поговорили и ты сбросила.
Ты засела в ТикТоке.
Ты популярная  в ТикТоке у тебя 27млн подписчиков.
Все твои ребята тоже очень популярны.
Ты засиделась до 1:16 ночи.
Ты переоделась в пижаму, сходила почистила зубы и легла спать . 
Уроки начинаются в 9:25

мамочка/ PaytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя