Ахуеть вторая глава за 2 дня????
_______________________
- все в кобинет!! - крикнул Брайс.
через минуты все уже были в твоём кабинете.
- у нас задание. - сурово сказала ты.
- сегодня в 22:00 состоится бал, там будет миллиардер.
- зачем нам миллиардер ? - спросила Авани.
- не перебивай. Он торгует га.шишем и амфетамином, нам это надо. Убьём его и заберём «добычу».
- есть одно «но», у него есть напарница, говорят она жесткая, беру ее на себя.
- Т/и, тебе не стоит ехать, раз эта телка опасная, мы сами с пацанами все сделаем.
- Ты ахуел? - зло сказала ты.
- Я тут все решаю, ты не пойдёшь на задание. Идут: Эддисон, Чарли, я, Брайс и ещё парня надо.. пусть будет Пэйтон.
- План такой: я охмурю миллиардера, это заметит его напарница, я ее выбешу, убью, а в то время пока я с ней разбираюсь вы убираете мужика. Легко и просто втроем справитесь, Чарли мне нужна будет для взлома камер в том числе камеры на той бабе, она 100% будет с ней.
- возможно она будет не одна? - сказала Пэйтон. - у такого важного человека только одна напарница? Скорее всего там ещё минимум 3 пары глаз. - тоже верно, поэтому я вас и взяла, я бы сама могла справится.
- ну я в шоке конечно.. - говорил Энтони.
____________
🌥Ну где ты?! 🌥 пронеслось у тебя в мыслях.
- Т/и я вижу его. - говорила тебе Чарли по микрофону. - он у напитков с какой то бабой.
***
- Ахах, миледи, не желаете потанцевать? - говорил Борис.
Борис - тот самый миллиардер
- оу, как же вам отказать) - мило сказала ты.
мужчина вытянул руку и ты сделала так же (надеюсь понятно)
Он повёл тебя в середину зала.
Чарли сидела на камерах. Пэйтон наблюдал со стороны с Эддисон, увидев, что вы в центре зала, они направились к вам. Начался медляк. Эддисон и Пэйтон были недалеко.Вы кружились в танце, тебе было жутко противно танцевать со стариком, но что не сделать ради гашиш.. аэа работа такая.
Пришли время менять пару (хз типо в танце)
перед собой ты увидела Пэйтона
- как все идёт? - спросил парень.
- вроде норм. хвастается какой он богатый. Старый извращенец.
- он к тебе лез?
- не важно.- поцелуй меня. - тихо сказал парень.
- что?
- блять, - тихо сказал парень и впился в твои губы. Ты ответила.
- зачем ты это делаешь. - оторвавшись от него спросила ты.
-...
__________________________
Боже, что за бред аххахаха
извините. Можно звездочку 🥺🌥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамочка/ Payton
Fanficприсутствуют сцены убийств, ненормативная лексика, сцены 18+ приятного чтения