39

1.9K 73 48
                                    

//ЛИЛИ//
Всё так же сидя в углу кутызки, притулившись к холодной стене. Я всматривалась в солнце которое только-только начало показываться. Ноги затекли, но я всё равно прижимала их к груди. Сон не давал мне покоя, вот как полгода мне нечего не сниться. Я просто закрываю глаза, и открываю их. Без каких-либо сновидений. А тут такое.
Бороться...
Хм от одной мысли про мою светлую сторону я скривилась будто, лимон съела. После вчерашней процедуры все кости болели, может это и за такого взрыва адреналина мне показался весь этот бред. В скором времени мысли вообще покинули мою голову, я просто пялилась на небо, как какой-то псих.
// ФРЕД //
Я спал...
Не знаю сколько я не приходил в себя, сколько я не появился в её жизни. Последнее, что я помню, это шприц. И всё, я сходил на землю, я не знаю что с ней, как она. Пару раз в мою мёртвую голову приходила мысль, а вдруг... Вдруг последнего Медиума не стало. Но я бы это почувствовал! Точно почувствовал бы! Я уверен!
Но вдруг темнота, что окутывала долгое время, начала рассеивается. Проживались светлые лучи солнца, темноты не стало... Ну и что это вообще значит?!
Как только я почувствовал что-то твёрдое под своими ногами, тут же начала вертеть головой. Здесь было темновато, даже очень. Но я смог, разглядеть чьё-то трясущееся тело забитое в углу.
— Ли.... - я не мог поверить своим глазам, она так изменилась, и явно не в лучшую сторону.
— А?! - девушка испугалась, так как в первый раз. Тогда в лабиринте...
Воспоминания снова нахлынули волной, я всем сердцем надеялся, увидел. Увидеть хоть каплю чего-то живого в её глазах, но видимо все надежды в пустую. Я просто стоял и смотрел. До чего она поменялась, эти стеклянные глаза, безэмоциональное лицо, с глаз неожиданно потекли слёзы. Медиум медленно пыталась подняться на ноги. Пару раз падая обратно, но всё же смогла устоять на своих двоих. Она похудела... Очень сильно.
Выйдя немного на свет, она обошла меня и я чувствовал её взгляд на спине.
— Ну привет - эти слова оказалось труднее сказать, чем ожидалось.
А в ответ тишина, было слышно только её тяжёлые вздохи. И снова шахи, медленные и такие тяжёлые. Теперь она передо мной, стоит всматриваясь в моё лицо. Я уже хотел хоть что-то сказать, но не успел. Истерический, тихий смех, и понимание того что всё потеряно.
— Пришёл - такой хрипкий и... чужой голос - Пришёл! А.. А знаешь что это значит?
Я непонимающе втупился в неё взглядом. Мне страшно спрашивать, эта девушка не Лили. Не она... Лишь её оболочка. Резкое движение и я прижатый к стене, с крепко сжатой рукой на горле.
— Ли, ты ведь знаешь, я мёртв - меня этот факт даже радовал.
Она опустила взгляд на ножницы, и просто смотрела. Смотрела на них будто они какие особенные, хватка ослабла, но ладой всё ещё была на горле. Это продолжалось довольно долгое время, я начинал нервничать. Хоть она и не та добрая и хорошая девушка, которая всегда шла до конца, и боролась за жизнь, я всё равно любил её. Успел полюбить...
— Лили.. Что с...
— Заткнись! - она снова сжала руку - Ты появился! А значит сыворотка "Антимедиум" перестаёт действовать - на её лице появилась сумасшедшая улыбка.
— Так вот в чём дело - ума много не надо чтобы всё понять - И что дальше?
— Ооооо! А дальше будет весело! - улыбка стала ещё шире.
— Весело? Неужто ты убьёшь их? - я боялся услышать положительный ответ.
Ли стала непредсказуемой, а значит и ожидать от неё можно чего угодно. Точнее чего угодно злого, кровожадного и уж никак не хорошего.
— Кого?
Это вопрос взломал мой мозг. Ожидал услышать что-то типо "Ато!" или "Само собой!" ну уж точно не этот вопрос.
Я даже не знал что сказать. Язык меня не слушался, не хотел выдавать и звука. Видимо он тоже был в шоке. Но поняв что надо хоть что-то сказать, я прокашлялся и уверенно сказал первое что пришло в голову. Ю— Ньюта - твоего парня... Твоих друзей... - я всё выжидая когда она засмеётся своим диким смехом, но она продолжала молчать - Ты ведь этого хочешь?
— А почему... - она снова посмотрела на ножницы - Почему я должна хотеть их убить?- она отошла на пару шагов и перепугано на меня уставилась - Я не хочу!
— Не хочешь? - либо мне показалось, либо я увидел то о чём так давно мечтал.
В миг она изменилась, я увидел в ней ту самую. Сверху послышались шаги, они приближались. Видимо не один я их услышал... Та минута её слабости прошла, и передо мной снова стояла бесчувственная полу живая девушка.
— Доброе утро - за решёткой показался блондин - Ты как себя чувствуешь?
Ньют, давно я его не видел. Он выглядит усталым и даже злым. Он не спал, точно не спал. Волосы взъерошены, мишки под глазами, но всё это он пытается скрыть под улыбкой. Явно грустной улыбкой.
— Хм, как же может чувствовать себя человек которого шибанули током? - она приложила руки к подбородку и высоко его задрала - Думаю... Не очень! - сказав это она снова ушла с солнца в тень, лицом к стене.
— Я не знал.... - парень крепко сжал кулаки, и не сводил с неё глаз.
— Мне всё равно - холодным и высокомерным голосом, она будто послала его.
— Сегодня вечером мы поговорим...
— Нет.
— Я бы хотел спокойно поговорить, наедине - парень не оставлял надежду.
А я наблюдал за этим всем, молясь чтобы она согласилась.
— А я бы не хотела. Проваливай! Не порть мне моё прекрасное настроение.
// ТОМАС//
— И как успехи? - парень наконец-то направлялся к спасательной группе - А хотя нет, дай как я сам угадаю. Мммм. Всё плохо.
— Очень смешно - парень обошёл меня стороной и сел в машину - Нам пора.
Не став нечего говорить я сел на заднее сиденье, Галли был за рулём. Девчонки виновато опустили глаза, пытаясь не привлекать к себе вообще никакого внимания.
Вчера Ньют хорошо дал им просраться. Как только он услышал об электрическом стуле, то в Хорхе полет стакан стоящий на столе, затем статуэтка и какая-то железяка. Крики наверное слышал точно весь посёлок. Только на сей раз крики не боли, а бешенства. Любая попытка девушек хоть что-то сказать заканчивалась одним единым словом "Молчать!" Галли получил меньше, ведь все прекрасно понимают что он был не причём, и до самого последнего момента был не в курсе. И когда Рена хотела вставить свои пять копеек, то получила хорошенький подзатылок от парня. Я предложил посадить их в кутузку либо не давать Ли сыворотку, а затем закрыть их в одной комнате. Но Винс запротестовал, сказав что им понадобятся силы и послал их спать. Сам же где он был мы не знали, скорее всего в гараже, он далековато от посёлка и криков не было бы слышно. В итоге девушкам запрещено подходит к Ли. К их же благу. Либо прибьёт двоих Ньют, либо сам Медиум.

Сори за ошибки ❤

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя