42

833 71 36
                                    

Действовать надо было быстро, так как те чудики у которых мы стырили форму, могли очнуться и всё испортить. Тогда уже точно нам всем крышка. Все переживали, нервничали, но каждый знал что делать. План был продуман до мелочей. Мы были готовы ко всему. В девять часов вечера, все патрульные возвращаются в здание ПОРОКа. Мы незаметно, спокойно пройдём внутрь, пропикав карточками, которые были в карманах формы. Ну как все, они идут через главный вход, а я через туннель под зданием. Пока я без чувств находилась там, то успела хорошенько прошарить все возможные выходы, с помощью Фреда, конечно же. Так вот, этот туннель был построен для самых аварийных ситуаций. И как мне известно , то Ава в душе не чает что такой вообще имеется. Ну мне это на руку. Выберусь я в подвалах, по рассказам моего мёртвого друга, там хранятся недоработки, на доработку которых у Авы не хватает мозгов. От туда недалеко и к комнате с электричеством.
Мини карту здания была отдана Галли, моя же карта это пацанёнок с ножницами в груди.
Уже подходило время, и я раньше них начала выполнять задуманное. Как только карточки покажут на компьютере, что они есть, свет должен выключиться. И дай бог, чтобы им хватило 10 минут. После этого наши дороги расходятся, они идут спасать друга, а я убивать двух крыс, а за тем и себя....
И вот сейчас стоя над люком, я понимаю что это конец. Конец всего... Конец моей никчёмной жизни. Меня проводила Рена. И в ту долю секунды, когда мои зелёный глаза в последний раз встретились с шоколадными, такими родными глазами парня. Я еле как смогла сдержать, бурю эмоций и океан слёз, которые, так и хотели обрести свободу. Коротко кивнув, я быстро пошла прочь. Чем дольше я буду прощаться, тем подозрительней буду выглядеть. Для них я ухожу всего-то выключить свет, и сделать важное дело после чего вернусь. Но это ведь всего лишь ложь...
Отведя глаза от огромного ржавого люка, я взглянула на подругу. Которая видимо очень хорошо меня знает...
— А знаешь - я медленно подошла к ней - ты... права. Ты всегда правда - и вот впервые за долгое время я улыбнулась при ней искренно, но грустно.
— Ли! Ты! Ты! Я была права! - она крепко прижалась ко мне, хихикая мне на ухо.
— Да да - я осторожно от неё отклонилась.
— Но... Но почему ты это скрываешь? - она с непониманием на меня уставилась.
— Рена, понимаешь.... Я не вернусь...
— Что?! Но почему?!
— Я положу всему этому конец... и я...
— Умрёшь? - она с надеждой на отрицательный ответ всматривалась в меня.
— Да - я опустила голову - И мне надо чтобы  ты - я глубоко вздохнула - Помогла Ньюту забыть меня. Не пытайся найти другой выход, его нет.
— Ли - с её глаз начали капать слёзы, она снова меня обняла - Ты думаешь он сможет, сможет забыть тебя?
— Ты должна ему в этом помочь. И помни я люблю вас всех - чмокнул её в щёку, я взмахом руки откинула тяжёлый люк.
Вытерев одинокую слезу, спрыгнула в низ. Если идти на смерть, то хотя бы с гордо поднятой головой. В нос ударила ужасная вонь. Глаза начали слезиться, и мне захотелось подняться наверх и забыть про это место.
Собравшись, я сделала шаг в темноту. Вспомнив что перед уходом, Ньют вручил мне небольшой фонарик, я дрожащими руками начала рыться в кармане. Осветив себе дорогу первое, что я увидела это смотрящую на меня своими страшными, красными глазами, крысу. Она была невероятно жирной, больше смахивала на кота. Животное истерически запищало, и начало бежать на меня. Но в ту же минуту её туша с огромной силой отлетела в стену.
— Гадость! - скривившись я осмотрелась, дабы быть уверенной, что таких бешеных крыс больше нет.
— Я тоже так думаю - мне даже не пришлось светить на Фреда, он сам тускло светился, как ночник - нам надо спешить.
Я начала бежать по сирому туннелю, прорабатывав план действий в голове. Если всё пойдёт по плану, то это последние часы жизни двух главных крыс, в царстве крысиных. Дыхание сбылось и я медленно начала переходить на спокойный шаг. Фонарь попал на железную, ржавую лестницу наверх. Я дошла...
Поднимаясь наверх, я молилась чтобы эта не особо прочная лестница, просто не сломалась подо мной.
Открыв люк, меня тут же заслепил свет. Когда глаза наконец-то привыкли, то я смогла дальше следовать за привидением. Здесь было столько барахла, или как говорят учёные " Недоработанное будущее" Неуверенна правда что так говорят все, но пару раз эта фраза пролетела у Авы. Хотя какой с неё учёный, скорее сумасшедшая старуха.
— Сюда - парень зашёл за поворот, который я даже не заметила.
Впереди показалась лестница на верх. Дверь была заперта. Фред прошёл сквозь неё, как не в чём не бывало. И когда вернулся с довольной лыбой, я поняла что людей возле нет. Наставив две руки на преграду, я почувствовала знакомое тепло. Затем дверь начала жалостно скрипеть, моля о пощаде. Резкий толчок вперёд, и она вылетела с петель. Как пробка с бутылки шампанского.
— Ли... - по взгляду мертвеца на мои наручные часы, я поняла что время на исходе.
Фред шёл впереди, поворачивая в нужные направления. Людей здесь было мало. Как только слышались шаги я без лишних слов вырубила их. Быстрее чем они успевали нажать на кнопку тревоги. Я часто поглядывала на время, жутко переживая за кучку самоубийц сверху. По плану они уже должны быть внутри. Фред остановился и мрачно взглянул на дверь.
Она была открыта, включённый свет. Внутри некогда не было. Закрыв за собой, я панически начала бегать глазами по множеству кнопок и рычагов.
— Я так понимаю, ты в этом не разбераешься - на моё удивление, он был спокоен.
Подошёл к панели управления и ткнул в одну из кнопок.
— Нажимай на то что я скажу - уловив мой вообще нечего не понимающий взгляд, он поспешил всё объяснить - Я не знаю как это объяснить. Я просто чувствую что делаю правильно.
— Эм. Хорошо. В принципе у меня и выбора нет - нажав на ту самую, жёлтую, не очень большую кнопку.
Я начала ждать новых указаний. Потянув за один рычаг, открылся доступ с ещё одному. Только уже больше и тёмно-красного цвета. Как только я собиралась потянуть за него, Фред меня остановил.
— Ещё рано - он поднял голову и закрыл глаза.
За те пять минут, что мы стояли. Меня снова навестили те ужасные мысли. Тоска заполнила меня внутри, сердце начало нить и неожиданно для самой себя я уткнулась в грудь Фреда. От неожиданности моего действия, по мёртвому, холодному телу пошли мурашки. Меня это немного удивило, не знала, что они у приведений есть. Но говорить об этом я не хотела. Его крепкие руки обняли меня и притулили к себе ещё ближе. Мне сразу стало легче. Но всего лишь на процент.
— Не бойся... Я не боялся - шёпот был таким хрипким и тихим.
— Ты - я запнулась - ты будешь рядом? Там - подняв голову, встретилась с родными на вид спокойными глазами, которые с заботой на меня смотрели - на том свете. М?
— Буду - таким же хрипким и немного завораживающим голосом, он дал чёткий ответ - Я всегда буду рядом. И хрен ты от меня избавишься. А сейчас, пора потянуть грёбаный рычаг.
Не задумываясь я выполнила сказанное, и всё вокруг погрузилось в темноту. Тёмную и непроглядную.
— Дальше дело за вами... - достав фонарь, я с игривой улыбкой взглянула на Фреда - Ну что, навестим старых знакомых?
Такая же лыба появилась и на его мордашке, подмигнув мне, он уверено начал вести меня к цели. Желание увидеть их удивлённые рожи, становилось всё больше. Увидеть такой же страх в глазах Терезы, который был и в глазёнках Милы. Насладиться её смертью. Всё это сделало с меня настоящего убийцу. Навсегда уничтожив ту наивную, милую девочку, что в своё время попала в Глэйд. И знаете что, меня это не расстраивает. Ни капельку.
С каждым шагом я приближалась к мести. Месть за родителей это последнее, что я бы хотела сделать перед...
Как только мы поднялись на первый этаж, где во всю гуляла паника, медленно начал загораться свет. Но красные лампочки камер, не загорелись. Значит они справились. Сердце тут же наполнилось теплом.
Направившись к уже рабочему лифту, я мельком заглядывала в перепуганные лица людей которые бежали к выходу. Неужто выключение света вызвало столько страха. Хотя это даже хорошо, что они выбегают из здания. Скоро здесь всё взорвётся к чертям собачьим.
Поднимаясь на нужный этаж, я рылась в своей голове. Искала что сказать, что сделать. Ну я знаю что с ними сделать. Но хотелось бы чтобы это выглядело как можно эпичней. Как только дверь лифта разъехалась по сторонам, на меня налетела перепуганная секретарша Авы.
— Ой, ой простите! Прошу! - она начала быстро извиняться, мотая головой, будто запуталась в своих действиях - Аааа. Что вы здесь делаете? Разве вы не должны быть внизу? - она серьёзно всматривалась в шлем.
— Мне срочно надо, к Доктору Пэйдж - было странно её так назвать - Она у себя?
— Ну да... - она всё так же недоверчиво на меня пялилась.
— Одна? - мне не хотелось шляться здесь и давай Терезе больше минут для жизни.
— Нет.. У неё была встреча...
— С кем?
— Это уже вас не касается - она поправила свой деловой костюм - Я уверена, свои вопросы вы можете решить и попозже. На данный момент все солдаты должны быть внизу! - командирским тоном она мне заявила.
Я подошла к ней поближе и наклонилась. Она перепугано лупала глазами, немного открыв рот от возмущения.
— Топай своими коротенькими ножками, пока есть возможность - несильно сжав её горло, я продолжила - И только попробуй поднять тревогу. Я тебе на корм заражённым отдам!
Девушка быстро закивала, когда я её отпустила и вышла с лифта. Она схватилась за шею, и дрожащими руками нажала на кнопку первого этажа. Развернувшись на пятках, я чуть ли не вприпрыжку пошла к огромной двери, кабинета Авы.
Без стука, распахнув массивную дверь, моему взору открылась перепуганная блондинка, которая с ужасом всматривалась в монитор. И стоящую у окна брюнетку. Как только я вошла в комнату, две дамы уставились на меня. Я широко улыбнулась, и телекинезом захлопнула на мертво единственное их спасение. Выход сзади. Не думаю что они рискнуть выпрыгнуть в окно. Хотя...
Сняв шлем, и откинув его в сторону, Я поправила волосы и с наслаждением смотрела на ужас застывший на их лицах. Пройдя вперёд я развалилась в кресле, а они так же молчали. Возле меня появился Фред, коварно потирая руки.
— Вечер добрый, дорогие мои! - меня смешила эта ситуация.
Сама Ава Пэйдж оказалась в безвыходной ситуации, с которой она выйдет только ногами вперёд - Скучали? Вижу по глазам, что безумно.
— Ли... Я должна была сразу догадаться, что это твоих рук, дело - Ава снова высоко задрала свои подбородок.
— Для этого мозг нужен - я снова растянулась в ухмылочке - Чего же ты молчишь - я обратила своё внимание на смирно стоящую Терезу - Не рада видеть старую подругу? Обидно.
— Ты.. Ты зачем здесь? - она не осмелилась повысить голос, и говорила очень тихо.
— Как это зачем? Поговорить.
— Слабо верится - проигнорировав её комментарий, я снова развернулась к женщине.
— Не уж то выключение света на десять минут, могло вызвать столько паники - я закинула ногу на ногу.
— Ты не понимаешь что натворила! - она гупнула кулаком по белому столу.
— Не повышай на меня голос. Иначе язык вырву - поднявшись, подошла к подносу с выпивкой, налила полный бокал виски - Объясняй что я натворила.
— Здесь заражённые. Я проводила над ними эксперименты. И когда ты вырубила грёбаный свет. Напряжение, что их сдерживало, пропало...
— Значит они выбрались - меня это насторожило, хотя солдат здесь много, они справятся.
— Именно.
— Ну в таком случае - я залпом выпила алкоголь - не будем затягивать.
Кинув опустевший стакан в стену, я протянула руку к Терезе, и та упала на колени. Ава мигом достала пистолет со стола и направила на меня.
— Перестань! Иначе я убью последнего Медиума - эти слова она произнесла медленно и слащаво.
Я уже хотела ей ответить, но меня остановила холодная рука, которая легла на плечо.
— Представь что это пукалка направлена не на тебя, а на неё саму - без каких-либо сомнений, я приступила к сказанному.
Сначала нечего не происходило. Но когда женщина начала давить на курок, время будто замедлилось. А когда всё стало в норму. На полу за столом с пулей во лбу, валялось тело блондинистой крысы. Победно улыбнувшись, я начала медленно подходить, к стонущей от боли бывшей подруге.
— В своё время ты убила меня - я присела возле неё - И за Томаса. И за Парня! Который тебя не любил и не полюбил бы! А знаешь почему? Знаешь?! Потому что мразей не любят.
Когда она открыла глаза, то я увидела красные, наполненные ужасом, страхом глаза.
— П.. п. прости - еле как она смогла с себя выдавить, жалкую просьбу о прощении.
— Хахаха. Эээ нет! Не всё так просто, дорогая Тереза - я наклонилась к её уху, и уверенно прошептала, влаживая в слова всю свою боль, которую я испытывала из-за неё - Гори в Аду!
Затем моя рука дрогнула и шея с хрустом вывернулась в не людскую позу.
Я поднялась и вдохнула полную грудь воздуха. Вот и всё. Наступил тот самый момент...
— Фред, пора - парень появился возле, на нём лица не было - Что такое?
— Ньют....
— Что?! Фред! - он минуту молчал, а затем твёрдо ответил.
— Он заражённый. Иии его время на исходе- сердце в миг остановилось, волосы стали дыбом, а кровь в венах застыла.
— Где он?
Парень без слов начал плыть по воздуху, а я бежать за ним сломя голову. Всё не должно пойти так! Нет! Не должно! Он должен жить! С нас двоих умру я! Но не как не он! Слёзы лились рукой, я даже не пыталась их сдержать. Мне плевать. Я хочу спасти его, и спасу. Чего бы мне этого не стоило! Мы выбежали на улицу, где фонари освещали каждый угол.
И посреди дороги, боролись два человека. Не на жизнь, а на смерть. Томас пытался уклоняться от ударов Ньюта. А тот в свою очередь безжалостно махал ножом. Он слетел с катушек. Брюнет что-то кричал своему лучшему другу, но тому было  абсолютно фиолетово. Томаса на долго не хватило, он уже валялся на земле. А блондин наставив на нож ему на грудь, сидел сверху.
— Нет! - махнув рукой, я на таком огромном растоянии, смогла скинуть парня с друга.
Нож отлетел в неизвестном направлении. А Ньют видимо вырубился. Ну да, удар был не слабым, но к смерти бы не привёл. Добежав к ним, Томас ошарашено на меня уставился.
— Лили, ты.... Сейчас... - он махнул рукам по сторонам, пытаясь сложить два плюс два.
— Да, да. Я спала твою жизнь. А теперь спасу его - я подошла к своему парню и дрожащими руками провела по его чертам лица.
Боль была не выносимой. Он частичка меня. Я.. Я не дам ему умереть.
— Ли - по спине прошёл лёгкий холодок.
— Фред - я размазала слёзы, которые так и не останавливались - Нет...
Поднеся руку парня к губам, я чувствовала как его тепло уходит в небытие.
— Ты можешь его спасти - эта фраза была как та единственная ниточка, за которую я любым способом схвачусь.
— Как?! - с надеждой взглянула на стоящего надо мной, парня.
— Тебе прийдётся отдать свою жизнь...
— Говори что делать - во мне появилась уверенность.
Я доверяла своему сердцу, и сейчас оно мне подсказывало что я делаю правильно.
— Возьми его руку в свою. И пропусти всю его боль сквозь себя. Будет больно, очень.
Я вцепилась в его руку и просто расслабилась. Его тело становилось всё холоднее, а у меня до сих пор нечего не получалось. Я нечего не чувствовала, кроме душевной, ужасной боли.
— Не получается! - я начала злиться.
Томас стоял в стороне и с круглыми как копейки глазёнками наблюдал за мной.
— Расслабься. Почувствуй его. Тот момент в душе, когда вы стали ближе....
От воспоминаний, я покраснела. Вспомнила каждое прикосновение, поцелуй, толчок... Но эти прекрасные моменты прервала сжигающая боль. Которая проплыла по мне как волна. Открыв глаза, я увидела как чёрная паутина, начала перебираться на мою руку. Вены начали чернеть, по ним будто текла раскалённая смола. Я не могла себя сдержать и начала кричать. Кричать так как в последний раз. Во весь голос. Краем глаза, я заметила перепуганного Томаса. Вены поднимались всё выше и выше. Сжигая каждую клетку моего тела. Они уже выше локтя, плечо, шея...
— Ли.. - опустив наполнение слезами глаза, на Ньюта, то встретилась с его нечего не понимающим лицом.
— Я.. Я.. Кхм! - изо рта начала течь чёрная жижа, обжигая рот - Я люблю.. кхм.. тебя.
Парень хотел вырвать свою руку, с моей ладони. Но не смог, они будто склеились. На нём больше не было, не одной чёрной ниточки, и глаза приобрели такой родной шоколадный цвет. В то время как у меня всё начало темнеть. Боль начала стихать. Я чувствовала как падаю, потом меня кто-то трясёт за плечи. И сквозь весь этот ужас, будто эхом, прошла одна единая, последняя фраза.
— Лили Стёрт, я люблю тебя....

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя