41

796 67 16
                                    

С этого момента история мало чем будет совпадать с фильмом!

На небольшом листке бумаги начали появляться линии, крестики, кружочки. Весь мой рассказ про это весьма немаленькое здание, ребята слушали внимательно. Изредка задавая вопросы. Поведав им о коридорах куда лучше не соваться, я начала объяснять места где камер многовато и лишняя активность, может привлечь не желаемое внимание.
— Значит надо чтобы кто-то отключил камеры - пожал плечами Галли и начал искать глазами желающих. Но не увидев море рук, опустил голову, после чего заглянул мне в глаза - Насколько тяжело это будет?
— На все 100% - я решила не кормить его позитивом и надеждами.
— А ты оптимистическая - поджав губы констатировал парень.
— А как это возможно сделать? - Ньют стоявший напротив меня, тискал губы пальцами, я всегда замечала когда он так делает, это означает что он думает.
— Надо вырубить свет, на его восстановление уйдёт минут 10. За это время вы должны успеть вырубить людей в кабинете камер наблюдения - я ткнула пальцем в бумагу, где была изображена наша цель.
— И кто вырубит свет? - Рена заглядывала в окно, смотря не идут ли к нам гости.
— Я - всё так же продолжала смотреть на карту, не поднимала глаз, так как боялась что они увидят. Увидят страх, я боялась за них. Вдруг что-то пойдёт не так, но меня успокаивала мысль о том что они сильные, и со всем справятся.
Почувствовав руку на плече, я не подала виду. Так как знала что это Фред, только у него такие холодные руки.
— Откуда нам знать что не уйдёшь? М? - Джесс с явной ненавистью в глазах, выжигать во мне дыру.
— Не злись, лопнешь - я пыталась держаться спокойно, она не была страшной, ну для меня нет.
— Арг! - она буцнула недалеко стоящий сломанный стул - Да как вы ей вообще верить можете? Она ведь су... - на полуслове она остановилась.
— Джесс! Прекрати! Иначе - мой верный парень начал за меня заступаться, не смотря не на что...
— Нет, Ньют - парень уставился на меня - Пускай продолжает...
— Хм - она подошла ко мне в притык, рост у нас одинаковый, поэтому лица были наравне - Как вы можете ей доверять если она сука бесчувственная - Галли хотел запротестовать, но я подняла руку, призывая его к молчанию - Ты думаешь они всегда будут бегать вокруг тебя на цыпочках? Я любила тебя, тебя старую. Добрую, милую и верную, ту что боялась признаться Ньюту в чувствах и тут что пожертвовала ради ребёнка жизнью. Ну не как не ту которой все равно на всё и на всех. Не ту что ставит свою шкуру на первое место! - она говорила и говорила, а я всё молчала. Каждое слово было как кол в сердце, но мне нужно было это слышать - Вот всё что я могу сказать! Всё что я хотела сказать! И что теперь? Что будешь делать?
— Пойду и выключу свет - после этих слов, я направилась к машине.
Ребята всё так же остались в здании, Рена через окно проследила села ли я в машину. Как только двери закрылись, и я осталась один на один с собой.
Руки начали трястись, а из глаз капали маленькие слёзы. Хоть всё уже и решено. Я не хочу... Я хочу жить, но разве важно чего я хочу! Важно только будущее ребят, Ньюта. Его ребёнка... Да, у него будет маленький карапуз. И жена.. Он будет счастлив. Забудет про меня и будет жить дальше.
— Фред.. - голос дрожал, а глаза становились ещё краснее.
— М? - он как всегда был рядом. Именно за это я ему благодарна.
— Как это, умереть? - я перевела на него своё зарёванное лицо.
— Нуу.. Тебе сразу становится спокойно. Ты не чувствуешь страха, боли или сожаления - его рука скользнула к ножницам - Только облегчение...
— Я больше не увижу их? Или все эти сказки, про то что вы наблюдаете от туда - я ткнула пальцем вверх - правда?
— Не совсем. Мы иногда чувствуем родных. Их счастье, радость, грусть.
Послышались шаги, и недовольное ворчание Джесс. Я быстро вытерла лицо и села ровно, натянув злую маску.
— Ну? Будем спасать вашего друга, или нервы друг другу мотать?
— Он и твой друг тоже! - брюнетка всё не как не могла успокоиться. Её рвало на части, от злости и ненависти ко мне. Ещё минуту и она вцепиться в меня.
— Уже нет - я убрала прядь ужасного цвета волос за ухо - я дружу сама с собой, и никто другой мне не нужен.
Подняв глаза в зеркало, то встретилась взором с довольно любопытным Ньютом. Держать с ним зрительный контакт, мне бы не удалось. Как бы я не старалась. Врать отводя глаза в сторону легче, чем смотреть и тонуть в этих карих глубинах. Было тяжело скрывать правду часа два назад, он буквально прожигал меня взглядом. Силы на нуле, и я просто уставилась вперёд.
— Так мы едим или нет? - Галли снова развернул карту - Нам в пути провести буквально часов 9-10 - после этих слов он указал направление блондину и тот завёл тарантайку.
***
Всю дорогу я просто незаметно осматривала ребят. Вспомнила первые встречи, хорошие моменты. Я не хотела помнить о плохом. Сжав кулаки, продолжала играть свою роль. Под пристальными взглядами водителя, было ещё тяжелее. Мой мёртвый друг всегда был рядом, периодически кладя свою руку мне на плечо, тем самым проявляя свою поддержку. На улице уже начинало темнеть, солнце зашло за горы в дали и на пустую, безлюдную на первый взгляд дорогу, навалилась тьма. Мы приехали только полпути, всех терзала скука, некоторые даже заснули, а точнее Рена и Томас, но не смотря не на что никто не прерывал тишину. Смотря в окно, я начала замечать что тёмные силуэты деревьев начали меняться медленнее. Переведя глаза на руль, напряжённые руки блондина, не светили не чем хорошим.
— Ребята - он и вовсе остановился - У нас проблемы...
Впереди прямо посредине дороге, шатаясь стояло что-то. И не одно. И даже не два. Их была целая куча и все дружно пялились на машину.
Галли начал будить спящих красавиц. От неожиданности Рена чуть не запищала, но я вовремя заткнула рот, рукой.
— Погубить нас решила? - еле слышно прошептала ей на ухо - Держи себя в руках - после этих слов, я начала медленно убирать руки.
— И чего они не нападают? - Галли уже успел бесшумно достать биту и вцепиться в неё двумя руками.
— Может они не поняли, что внутри кто-то есть.
— Думаешь? Ну в таком случае нам прийдётся сидеть здесь до посинения - меня не пугала эта мразь, скорее раздражала и вызывала злость.
— Есть вариан.. Ааааааа! - в окно возле которого сидела, Рена влетело тело и чуть не разбило окно, трещина пошла по стеклу, а нежить не останавливалась.
— Ньют, дави на газ! - парень тут же упёрся в педаль газа.
Все трупы сразу погнались за машиной. Один из них кинулся под колёса, а другой полез к окну водителя. От сильного удара оно посыпалось, а заражённый схватился за Ньюта. Я напряглась и была готова разорвать ему голову чтобы мозги по всему асфальту были. Слава богу Галли сидящий рядом быстро отреагировал, и разбил голову мразоте битой. А я разжав кулаки, и успокоившись ответила глаза, снова сделав пофигистическое лицо. Парень ещё сильнее вдавился в педаль, сбивая всех на своём пути.
— Смотрите в оба - Джесс начали вглядываться в темноту.
***
— Мы скоро будем на месте - Галли начал доставать с рюкзака платки - Наденьте, чтобы не узнали.
Он протянул его и мне. Завязав его так, чтобы было видно только глаза, я распустила волосы. Мы остановились у одной из заброшек перед этим населением. Каждому дали по ножу на всякий случай. Кроме меня конечно.
— Расходимся по двое. Не привлекаем внимание. И делаем всё как можно быстрее, встречаемся здесь - после этих слов, Ньют видимо хотел сказать чтобы с ним пошла я, но его перебила Рена.
— Ли идёт со мной - не дождавшись ответа, она утянула меня в сторону города.
Смотря на людей мне становилось их невыносимо жаль. Их жизнь ужасна. Они должны ныкаться здесь дабы просто выжить. Здесь ужасные условия, ужасная еда на которою они тяжело зарабатываю. Но при этом они счастливы... Отец, который бережно пробует научить сына ходить, или влюблённая пара тиха смеющаяся недалеко. Это делает их счастливыми несмотря не на что.
— Они ведь вернулись, правда? - от неожиданности я немного вздрогнула и уставилась на Рену.
— Что? - она смотрела на меня прищурившись , что-то мне подсказывало что под платком, хитрая ухмылка.
— Чувства. Они вернулись. Ведь так? - она начала останавливаться, и ещё сильнее дырявить меня глазами.
— Пф! Нет - я попыталась сказать это как можно правдоподобнее.
— Да, Лили, да. Я видела страх в твоих глазах - я развернулась к ней спиной - Когда на Ньюта напал заражённый. Ну а потом ты снова начала играть свою роль. Я ведь правда.
— Нет. Ты мелишь не пойми что! - заметив двоих охранников, зашедших в переулок, куда забежала кучка детишек, я кивнула в ту сторону - Нам туда.
Рена хотела уже запротестовать, сказать что я ухожу от разговора, но я просто пошла в нужном направлении. И у неё просто не было выбора. Эти охранницы отчитывали за что-то детка, те послушно махали головой. Заметив наше приближение, одна из них что-то сказала мелким, и те убежали сломя голову.
— День добрый - выдавила я из себя.
— Тебе чего? - девушка недовольно закатила глаза.
— Не очень вежливо - я махнула рукой, и из-за спины ей по голове хлопнули "небольшим" камушком.
Вторая вытащила електропистолет и наставила на стоящую с камнем Рену. Я выбила с рук оружие быстрее чем та успела выстрелить. Подруга в тот же час его подняла и нажала на курок. Запахло жареным. Быстро переодевшись, в не очень удобную форму. Мы как можно аккуратнее поместили девушек в мусорный бак. Дабы не нашли. Возвращались обратно мы как можно спокойнее, чтобы все думали что мы просто гуляем и следим за порядком, а не собираемся совершить очень опасную спасательную операцию. Оглядываясь по сторонам, мы молились не попасть на глаза настоящим солдатам. Удача была на нашей стороне. Когда мы пришли обратно к машине. Все уже были на месте, и в форме.
— Ну что готовы?
— Допустим... - Джесс пыталась застегнуть ремень.
— Ну тогда - блондин глубоко вздохнул и посмотрел на лучшего друга, который нервно потирал ладони - Начнём!

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя