На следующее утро я проснулась с первыми лучами солнца. Хоть они еле проходили через грязное и мутное окно, мне этого хватило, чтобы открыть глаза. Накинув свой синий плащ, я спустилась в зал.
В таверне находились только Кэр и Джейкоб. Вооружившись тряпками и шваброй, они уже заканчивали уборку. Наверное, только в утренние часы здесь можно наблюдать мертвую тишину и кристальную чистоту.
Я не знала, как далеко распространились слухи о прошлой ночи, но чем раньше я доберусь до дворца, тем будет лучше и безопасней. Соседи по деревне слышали много историй о тех, кто хранит в себе осколки магии. В основном их жизни бесследно обрывались, они просто исчезали. Но то, что рассказала мне Кэр о своей подруге, заставило меня усомниться в благополучии моей дальнейшей жизни. Кто их похищал? Что с ними происходило? Я не знала, хочу ли знать ответы на эти вопросы. Но судя по вчерашней ночи мне осталось недолго до того, как я это выясню.
Я спустилась по деревянной лестнице и поймала на себе взгляды Кэр и Джейкоба.
— Доброе утро, беловолосая красавица, — он оперся на швабру и улыбнулся мне своей белой улыбкой. — А ты не столь проста как показалась мне на первый взгляд.
— Не столь проста для обольщения незнакомца? — Я закатила глаза от лестных комплиментов, но и невольно улыбнулась.
Он немного стушевался. Наверное не привык, что ему в чем-то отказывают девушки. Джейкоб хоть и был красавцем, но я сюда приехала не романы заводить.
— Уже уходишь? Ну да, такие дела не могут долго ждать, — Кэр с улыбкой посмотрела на меня, но через мгновение ее взгляд стал грустным. — Будь осторожна, Майя, дарующая жизнь.
Я протянула ей четыре серебряника. Это было в два раза больше, чем нужно, но мне хотелось поблагодарить ее за теплый прием, сейчас мало где его можно встретить.
— Ну уж нет, оставь себе. Я думаю тебе они еще пригодятся, — Кэр подняла свои руки, отказываясь принимать плату. — Просто не забудь о нас, когда спасешь Королевство, вернув ей магию.
Кэрли подмигнула мне, а я растерянно стояла перед ней. Мне хотелось верить в то, что мы еще увидимся. Но какова будет реальность? В лучшем случае мне удастся выжить. Мне не хотелось давать ей обещания, в которых я не была уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две судьбы
FantasiМайя, наблюдая за тем, как жизненные силы покидают ее отца, решает во что бы то не стало спасти его. Ей предстоит отправиться к самой Королеве и попробовать возродить Вековую Лилию. Ведь несколько лет назад магия, что питала земли Мальвии, исчезла...