Я умру За Тебя

684 42 0
                                    

саске? Что ты делаешь?
-наруто! Как ты? Ты в порядке?
-беги! Беги от сюда - захлебываясь слезами кричал наруто на взрыд. Эхо раздавалось об пошорпанные  стены какой то заброшки.
-Нет! Я не уйду! - альфа стал развязывать руки наруто, последний стал выраваться. - что ты делаешь!?
-саске прошу уходи! Тебя убьют!
-успокойся!
-ха, а вот и наш учиха - низкий грубый голос послышался позади саске.
-беги! Брось меня здесь!
-нет! Я не могу тебя бросить! - он продолжал развязывать своего омегу.
-да правильно саске продолжай... Хахахаха, ну и картина! Великий саске развязывает какую ту очередную  подстилку- послышался  уже другой голос он был чуть выше, но тоже мужской. Саске не знал когда он сюда зашёл, но ему было все равно.
-что ты только что сказал? - привычно чёрные глаза будто стали красными, кулаки были сжатыми казалось что он сейчас может убивать, хотя так и было - что ты сейчас сказал про МОЮ омегу? Кто ты такой! Сука! Кто ты а? - он сорвался с места, учиха побежал на встречу к этим людям, послышался звук выстрела, кровь брызнула на пол, тело глухо ударилось об бетон.
Давайте же вернёмся на 12 часов раньше.
*Flashback*
Гаара покинул дом. Саске снова остался наедине с наруто.
-ты в порядке, я же так и не отработал твои раны - обеспокоино проговорил узумаки.
-а да, конечно - альфа подсаживался к наруто ближе и ближе. - ты как? Прости меня...
-все в порядке, ты можешь  идти - слезы предательски выступали из глаза, а голос дрожал. Он ведь не хотел что бы саске уходил. Хотел что бы тот его обнял и сказал как сильно он его любит, как тогда в больнице когда все было хорошо,но он знал чем все это снова обернётся поэтому не хотел вредить ему, только ради своего счастья. А можно ли страдания любимого назвать счастьем? конечно нет. Поэтому он хотел что бы учиха навсегда забыл его, возненавидел,что бы он не страдал. Возможно он эгоист, но он не может видеть как снова саске будет сворочиваться на кровати в клубок и плакать навзрыд. Это разбивает ему сердце и итачи тоже. Поэтому ему тогда пришость уйти из дома учих. И исчезнуть из их жизни. Но саске продолжал его искать и не успокаивался, а когда нашёл вновь заставил вспомнить все что было. Все эти объятья и приятные слова. Но зачем? Зачем нудно было бежать от своего же счастья. Потому что он понимал Что он дефектная омега как он сам себя назвал. Он всех альф, окружающих его и тех кого он чисто и искренне любит может слегкотсью сделать омегой. Как никто не понимал. Что это, тоже. Но факт оставался фактом. Так гола 4 назад, когад ему было 13 он полюбил одного альфу - сая. Они не встречались, но питали тёплые чувства друг  к другу. И что вы думаете через месяц у сая обноружили запах омеги. Родители сразу переехали на лечение. Ведь все 13 лет он был альфой, а тут это. Но как только он уехал, снова стал альфой. И вот когда он увидел саске думал все стало иначе, но нет все снова так. Так больно.
-что? наруто, зачем?
-уходи - как можно громче и чётче сказал омега что бы не выдавать свой дрожащий голос - пожалуйста - тише добавил он и встал со своего места.
-почему? Почему я должен уходить?! Я наконец то нашёл тебя! А ты так поступаешь! Ты думаешь только о себе! Я люблю тебя! До безумия! А ты! Ты выгоняещшь меня! Ты хоть знаешь как мне было плохо!? Нет! Ты ничего не знаешь! - срывался саске , вставая с пола
-я то ничего не знаю?! Ты ничего обо мне не знаешь! Через что я прошёл! Через какую боль! Ты думаешь мне было легко! Ты думаешь мне было легко знать что ты там один, наверняка не ешь и страдаешь!? Эгоист тут только ты! - узумаки ударил альфу по щеке. Звонко и громко. Слезы все таки пробились и их уже нельзя было остановить он выбежал из квартиры и направился в неизвестном направлении. засунув руки в карманы, он шёл в ночи. Луна освещала недавно выпавший снег,который хрустел под ногами омеги. В голове крутились тысячи нет миллионы мыслей,но ни одну узумаки не могу точно назвать. Слезы стекали по щекам и падали на обувь, куртку и землю. Он не понимал за что и почему ударил учиху, но на душе стало ещё паршивие. В глазах резко потемнело, а очнулся он уже в той самой заброшке в которой они с учихой Познакомились.
-----------------------------------------------------------
Вот как то так. Это скорее всего предпоследняя глава. Скоро я закончу это. Если честно предыдущая глава мне не очееб нравится, но вот так. Напишите пожалуйста как вам мой фанфик. Незнаю конь выйдет последняя глава, но надеюсь в скором времени 💜всех люблю

Непреступный Место, где живут истории. Откройте их для себя