Сон? Или Его Фантазия?

1.5K 81 1
                                    

-саске - громкий знакомый голос разбудил альфу
Когда он открыл глаза саске увидел больничную палату и  быстро пробежавшись глазами а в поисках наруто, но Не нашёл его
-что? Где я? И зачем так орать? - сказал саске вставая на локти
-ты в больнице, и я не орал - сказал итачи, итачи родной брат саске, сейчас он занимается построение своего бизнеса(альфа)
-а где тот парень с жёлтыми волосами?
На лице итачи было написано что он явно ничего не понимал
-когда тебя нашли ты был один..
-что? А где меня нашли?
-ты видимо шёл домой и по дороге потерял сознание
- а как же та заброшка, та девушка и тот рыжий парень... А тот парень который был со мной
-эм саске о чем ты?
-а да ничего просто мысли в слух. Когда меня выпишут?
-ну сейчас придёт врач и осмотрит тебя
-хорошо.
Прошло уже 2 недели, саске выписали из больницы и он стал активно искать того парня, но не мог его найти.
-да я уверен что я был не один
-Слушай саске ты мне уже битый час пытаешься что тебя похитили вместе с каким то желтоволосой  омегой. Тогда как ты объяснишь отсутствие ран и ожогов на твоём  теле?
- шикамару думаешь я сам понимаю? Я точно помню его... Но не могу понять что это было...
-Слушай а ты пробывал пройти по тем местам где ты видел того омегу?
-да, но ничего, мозг просто  вспоминает  события того дня.
-ну тогда помочь я тебе не смогу.
-ладно, пока
-пока
Гудок, и вот саске уже сидит один в темной комнате. Он не понимает что происходит, кто эта омега, кто это парень, но он запал ему в душу. Саске пытался его найти но все честно, мама же говорит, что в этот день в кафе почти никто не заходил. И он стал замечать что все какие то грустные, никто почти не улыбается. Но вот в один день саске пролистовая в очередной раз ленту в интернете увидел фотку  того парня. Он написал ему "привет, незнаю помнишь ты меня или нет, но мы виделись где то недели 2-3 назад в кафе ты пошёл за мной, помнишь?" на что в ответ получил "привет, нет" и все. Саске упал на кровать держа телефон в руках и сжимая его до хруста пальцев, он не понимал что тогда это было сон? Или его фантазия?

Непреступный Место, где живут истории. Откройте их для себя