Вечер зимы. Человек в чёрном длинном пуховике с накинутым на голову капюшоном идёт по парку. Снег под его ботинками тихо поскрипывает. Луна отбрасывает свет от чего отдельные снежинки поблескивают. В пустом парке совсем никого нет кроме саске. На его спине рюкзак, в ушах играет музыка. Вокруг тишина. Резкий звук. Хлопок. Альфа резко оборачивается и видит позади себя горящее здание, он вбегает туда. И слышит голос зовущий его. Саске бежит на голос, но не успевает он добежать как горящая балка падает прямо перед ним. И в огне он сумел различить силует молодого парня. С взъерошыными волосами и неплохим телесложением омеги. Саске протягивает руку к нему и кричит что бы тот хвастался да нее, но парень лиш отходит назад...
-НЕЕЕЕЕЕЕТ - последнее что успевает сказать альфа перед тем как наступает темнота
-сон, это был всего лиш сон - проснувшийся среди ночи взъерошиный саске в холодном поту. Он взял телефон с прикроватной тумбочки. Яркий свет экрана ослепил его. - 2:30 ночи. Какого черта!? Этот сон мне снится каждый день?! - парень падает на кровать. Вскоре он заснул.
На утро. Саске как обычно проснулся от противного звука будильника. Из-зо дня в день воспоминания из больницы этот сон и отрывки того дня в заброшке прокручивались у него в голове. Он ничего не понимал. Неужеле это сон? Ведь все отрицают появление того парня в жизни саске. Все. Даже тот парень.
Что же все таки случилось. Давайте вернёмся в тот злопалучный день когда наруто выписали.
Немного грустный омега спускался по лестнице, как вдруг услышал знакомый голос. Обернувшись он увидел высоко мужчину с длинными чёрными волосами и характерными тенями на лице, доходившие вплоть до кончика носа. Это Орочимару -сама(гамма) лечащий врач саске и хороший друг цунаде. Он был в медицинском белом халате.
-здравствуйте Орочимару -сама! Вы что то хотели?
-привет наруто, да. Пойдём за мной.
-эээм ладно
Омега последовал за врачом. В кабинте врача его ожидали не радостные вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреступный
ФанфикБоль всегда приследовала наруто. Куда бы он не шёл. Кого бы не любил. Поэтому он привык не привязываться к людям. Но в его жизни появляется альфа. Сможет ли он изменить его жизнь или нет?