Обращение к России
*замурлыкал*
1. - Мррр~ Не знаю... Наверное буду прятать их постоянно....
2. *мурчит*
- Не хочу вас обидеть, но думаю будь вы в моем положении, то поступили бы точно также...
Обращение к СССР
1. - Попытаюсь извиниться для начала....
2. - Конечно. Они очень мягенькие
Обращение к автору
- Спасибо, но я уже снова заболела.. :3
Обращение к СССР
1. - Во-первых попытаюсь извиниться и поговорить с ним... Во-вторых вам не понять меня.. Никогда... Нет я не рассчитываю на его взаимность.... А вот на последний вопрос, я отказываюсь отвечать.
2. - Нет. И думаю вам не нужно объяснять почему?
Обращение к России
1. - Честно я пока не знаю. Еще не решил, поэтому не могу ответить на этот вопрос....
- А из всего перечисленного, я выбираю вариант С. Но к психологу я не пойду... Я не хочу рассказывать об этом кому либо..
Обращение к автору.
- Спасибо. Очень приятно. Теперь главное все не испортить...
______________________________________
Россия проснулся довольно таки поздно. На часах было 10:25. Парень чуть приподнялся и взглянул на время.
"М? Почему меня никто не разбудил?..."
Триколор лениво встал с кровати и направился в ванную. В доме было тихо. Даже слишком. Приняв душ и сделав другие мелкие, водные процедуры, Росс зашел на кухню. За столом сидел СССР и молча читал газету. Триколор вздрогнул и слегка сглотнув, опустил ушки, застыв на месте.
- И тебе утро доброе.. - Не отрываясь от чтения, произнес коммунист. Слова его были холодны, но в то же время сказаны спокойно, а на лице не было никаких эмоций.
От этого Федерация слегка съёжился, а по спине пробежали мурашки.
- Д..доброе.. - Росс робко подошел к чайнику и поставил его кипятиться на плиту, а сам сел за стол.
Повисла неловкая тишина. Первым её прервал старший русский.
- Я не спал практически ночью и все думал о вчерашнем... - СССР
- Я поступил очень плохо и у меня нет оправданий.. Но хочу извиниться... - Совет все так же продолжал читать газету, по крайней мере старался делать вид..
- Прости меня за то, что я натворил. Знаю одного извинения будет мало, но пока что мне больше нечего тебе предложить... - Союз говорил холодно и без эмоционально. Однако.. В каждом его слове чувствовалась тяжесть.
Такого Россия явно не ожидал. Парень был в шоке. Было заметно, что он растерян и не может подобрать нужные слова..
- Я.... М.. Ну... Я.... - Росс сильно замялся
- Можешь не отвечать сейчас.. Знаю это трудно.... - СССР сложил газету и встал из-за стола.
- Я подожду твоего ответа.... - Мужчина молча вышел из кухни.
В шоке и в полной растерянности, Россия остался сидеть за столом.
Послышался свисток скипятившегося чайника. Триколор вздрогнул. Встав из-за стола, парень убрал чайник с плиты. Вода вскипела, а Росс чай так и не попил. Он лишь молча вышел из кухни и ушел в свою комнату. Через какое-то время РФ спустился вниз и одевшись, вышел из дома...