Россия снял с себя рубашку и откинул её куда-то на пол.- что вы задумали юноша?~ - СССР
Триколор провел рукой по груди коммуниста, прикусив нижнюю губу.
- ничего~ просто погладил~ мне же можно тебя гладить?~ - РФ состроил невинную мордашку и опустил ушки.
- ох ну что же вы делаете товарищ?~ нельзя же быть таким соблазнительным, а то мало ли что....~ - СССР затянул Роську в нежный поцелуй.
Долго они целовались.. А когда поцелуй был разорван, оба тяжело дышали. Их одежда уже благополучно украшала пол.. Совет повалил сына на кровать и начал оставлять на нем укусы, засосы и темно-багровые пятна. Также Союз нежно покусывал мягкие ушки и поглаживал хвостик, иногда сжимая его. Триколор же от всех этих манипуляций прогибал как можно сильнее свою спинку и стонал на ушко своему партнеру изредка называя ласково СССР по имени. Наконец оторвавшись от столь желанного тела, коммунист перевернул Роса на живот. Несколько легких поцелуев Совет оставил на спинке сыночка и придвинув его пятую точку к себе, начал стремительно проникать в тело. По комнате разлетелся болезненый стон.
- По н-нежней пожалуйста~ - Росс
Спустя пару минут и Союз начал двигаться. Вся комната была заполнена стонами, звуками шлепков и немного страным хлюпаньем.
- Ахах~~ папочка~ - Росс уже немного охрип, сжимая до побеления костяшек, край простыни.
Пара грубых и глубоких толчков и.. СССР изливается глубоко в Россию. Младший в свою очередь излился на простынь, громко простонав имя любимого. Оба с бешеной отдышкой, падают на кровать.
Пару минут тишины нарушает хлопок двери и детский смех. Это Украина и Беларусь вернулись с прогулки. Но на это наши любовники не обратили никакого внимания... Уж слишком сильно они увлечены друг другом.
Младшие сыновья СССР, сняли верхнюю одежду и направились к себе, бурно обсуждая сегодняшний день.. Вдруг Беларусь хватается за голову, а ноги мальчика слегка подкашиваются..
- Ох что-то мне не хорошо... - Беларусь еле-еле дошел до комнаты и упал на кровать.
- Сейчас я папу позову... - Украина побежал к отцу.
Забежав в комнату Союза, Украина впал в ступор, а глаза огруглились. Перед мальчиком предстала такая картина: На кровати лежит обнаженный СССР, а на нем сидит голый Россия и целует отца в губы.
- Папа?! Россия?! Что вы делаете?! - Украина.
Росс тут же слез с СССР и прикрылся одеялом, жутко краснея. Союз же в свою очередь тоже прикрылся и принял положение сидя..
- Малыш я сейчас тебе все объясню.... - СССР
Но парнишка не стал слушать. Украина прикрыл рот рукой и убежал оттуда......