Глава 4

4.3K 203 32
                                    

Россия поднёс руки ко рту "Ч.. что это только что было?" Триколор краснея смотрел на одеяло. СССР молча сидел на краю кровати. В комнате повисла тишина. Первым её прервал СССР.

- кхм я пойду...? - СССР встал с кровати.

- Д-да конечно... - Росс убрал руки от лица.

- кхм да.. - СССР слегка кивнул головой

- Мм.. Спокойной ночи... - СССР

- угу. Спокойной ночи.. - Росс

Совет покинул комнату подростка и ушёл к себе. Оставшись наедине с самим собой, подросток расправил кровать и уснул.

Союз зашёл к себе в комнату и упав на кровать, закрыл лицо руками. "Поверить не могу я поцеловал его прямо в губы..." Триколор уже вовсю спал у себя в комнате. Его младшие братья давно присоединились к царству Морофея и крепко спали в своих кроватях.. На улице было темно. Мертвая тишина охватила дом русских. Всё уже давно видели десятый сон. Всё кроме СССР. Он никак не мог уснуть и все думал о своём сыне, о том что когда нибудь они будут вместе, не смотря на тот самый запретный плод. Ближе к утру Совету все же удалось уснуть.
В 7:00 зазвонил будильник и Росс нехотя встал с кровати и направился в душ. Приняв все водные процедуры, подростк пошёл будить своих братьев.

- Подъм малышня пора в школу!... - Росс

Те не хотя открыли свои глазки и поплелись друг за дружкой умываться. Пока они делали утренние дела, Россия уже приготовил завтрак и разложил все по тарелкам. Плотно позавтракав, Триколор ушёл в школу..

                      *в школе*

- Первым русский... - Польша

- Ну блин, опять писать сочинение будем... - Росс

- К сожалению да.. - Эстония

- Тьфу ты! А ведь только недавно 4 за четверть выходила... А тут... - Росс

Парни зашли в класс. Как только они сели по своим местам, прозвенел звонок...

Полюби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя