—V глава—
Я молча лежал и смотрел в потолок. Рядом со мной был Ватсон - он тихо и мирно спал посапывая.
У меня не была сна ни в одном глазу, я просто размышлял о жизни..хотя, я так думал...
*утро, 9.00 am*
Я открыл глаза и посмотрел в сторону окна, было светло, судя по всему было около 10 часов утра.. Встав с кровати я пошёл на кухню..
— кофе, кофе, кофе - говорил себе под нос наливая уже кипяток в кружку. Налив кофе я сел на диван и смотрел на стол.
— хм.. вроде сегодня мы что то планировали... - размышлял я пытаясь вспомнить что именно.
Пока я вспоминал Джон уже проснулся и спускался вниз по лестнице.
— Доброе утро - тихо промямлил он
— и тебе - ответил детектив своему долго свящему другу.
Нависла пауза.. Долгая пауза... Джон решил не ждать Шерлока, умылся и позавтракав, он уже сидел в своем кресле
— что то случилось? - спросил он и повернулся ко мне лицом.
— пытаюсь вспомнить что сегодня за день - тихо промямлил себе под нос.
— хм... в плане события или дня недели?
— в плане события - попутно ответил я.
— ну сегодня... - не успел договорить Джон, как кто то позвонил в дверь.
—я открою! - сказал врач и быстрым шагом пошел вниз.
Я молча сидел на своем кресле и попивал кофе.
* Pov Ватсон *
Я спускался вниз по лестнице, чтобы открыть дверь.
— иду, иду! - кричал я, слушая звук протяжного звонка.
Спустившись вниз я открыл дверь и пробыл в малейшем шоке. Перед дверью стоял блондин с кристально-зелеными глазами, а за ним был черноволосый парень с карими глазами, который был ниже блондина.Я не сразу понял кто это, но после минуты раздумий до меня дошло..
— а, Эш Линкс и Эйджи Окумура собственной персоной! - провозгласил Джон.
— и вам здравствуйте - сказал Эш
— здравствуйте! - радостно сказал Эйджи за спиной Эша
— проходите не стойте - ответил им я и пропустил тех
Те двое молча прошли в дом и разулись.
— шерлок, гости!
Детектив молча спустился вниз и сказал :
— Эш Линкс из Нью-Йорка и Окумура Эйджи из Японии?
— Да, те самые! - сказал я и пропустил гостей вперед...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь детективов"
Фанфик- По мотивам одного из моих видео. Шерлок и Джон. Все ли будет так просто?