«прогулка»

219 10 2
                                    

—II глава—
           «прогулка»
   — Ну, я не против.. - не успев произнести фразу, Шерлок накинул на меня мою куртку, взял за руку и потянул на улицу.
  После того, как мы вышли, мы направились в парк. Погода и вправду была чудесна: светило яркое солнышко, пели птички, не смотря на то, что сейчас стояла осень - ноябрь месяц. Пожелтевшие листья падали с деревьев, дул слабый ветерок прямо в лицо. Все куда - то спешили.
  Я люблю осень, в принципе - я люблю природу и все времена года,но осень для меня особенная.
Пока я смотрел на все, что происходило вокруг меня, мой друг Шерлок уже привел меня в необычный парк. Необычный он тем, что там было небольшое озерцо и в нем были лебеди.. Хотя, они должны были уже улететь, но как я понимаю - это прирученные лебеди.. Да, я сам в шоке, но так оно и было на самом деле.
— Красиво.. - прошептал я
— Да, очень. Ради тебя старался - поддержал меня шерлок на слове и мягко улыбнулся.
Я удивился такому поведению Холмсу. Он был сегодня радостным? Обычно, он почти не улыбался, а если улыбался, то с сарказмом,и то - редко. Я странно на него посмотрел, но потом быстро перевел взгляд на озерцо.
  Лебеди были шикарны, я любовался ими.. даже  не заметив, то, как Шерлок подошел сзади меня и слегка приобнял за плечи.
Слегка вздрогнув я повернулся к нему:
— Шерлок? - настороженно спросил его я, и смотрел ему в глаза.
— Да? - спросил он у меня и посмотрел в мои глаза.
- Тебе не кажется, что слишком близко? - смущенно сказал Ватсон.
— Ну простите, Доктор Ватсон, мне удобней стоять так - ухмыльнулся Шерлок и потрепал уложенные волосы Джона.
— Эй! - я слегка посмеялся  и в ответ потрепал кудряшки Шерлока. Для этого мне пришлось встать слегка на носки, т к детектив оказался не маленького роста, а даже выше чем я.
После небольшого дурачества мы решили, ну как мы, то есть я решил прогуляться по улицам Лондона. Не смотря даже на то , что Шерлок не очень любил шумные места - ему все же пришлось идти, выбора у него не было...
  Прогулка подходила к концу. Уже вечерело.. Птички не пели, солнце садилось за горизонт и был виден прекрасный алый закат. Не знаю как Шерлок, но я устал! Ужасная боль в пояснице.
— Джон? - остановился Холмс и посмотрел на своего друга, которому было не очень хорошо. Он чуть ли не корчился от боли, и слегка держался за поясницу. Джон пытался не подавать этому виду и делать вид, что все ок, но боль не утихала. Конечно, есть боли и похлеще, но поясница - одна из самых болезненных точек Ватсона, особенно тогда, когда она болит.
Шерлок не замедлительно перекинул одну руку Джона через свое плечо и таким макаром понес его домой.
Когда они вошли в дом, Холмс младший посадил Джона на лестницу.
— Ты как? - испуганно спросил детектив, можно было заметить то, что он очень переживал за него.
— Бывало и лучше.. - слегка промямлил доктор из последних сил. Было заметно то, что он устал и был выматон - он не привык к такому. Ну да, они прошли пол района, погуляли в трех парках и дошли до большого парка аттракционов.
Шерлок, взяв обратно Джона - понес его в его же комнату. Положил на кровать и сняв куртку,  сказал :
— Отдохни, сегодня был сложный день.
Доктор не успел это дослушать и быстро уснул, перед этим слегка кивнув в знак согласия. Шерлок накрыл его и тихо вышел из комнаты. Сев в гостиной он ушел в "чертоги разума"...
        Продолжение следует..

 

"жизнь детективов" Место, где живут истории. Откройте их для себя