«дождливый день»

206 10 3
                                    

—III глава—
Я не помню во сколько проснулся, помоему часов в 8. Встав с кровати   я посмотрел в окно. Там шел дождь. Тяжёлые капли падали на асфальт создавая лужи.
— Дождь.. - тихо произнёс я, отошел от окна, переоделся в тёплую одежду и спустился вниз к Шерлоку.
— Доброе утро - едва заметив меня сказал Холмс
— Доброе - ответил ему я и улыбнулся
Детектив посмотрел на меня и улыбнулся в ответ.
— Лейстрейд сегодня звонил и сказал, что  ночью произошло убийство, поедем? - убрав улыбку сказал Холмс.
— Да конечно - сказал я, ушел в комнату, переоделся и вернулся.
Ах да, Шерлок уже был в своей повседневной одежде и поэтому ему не пришлось идти переодеваться.. После того, как я вернулся, мы вышли на улицу, поймали такси и поехали на место преступления.
На часах было 8:45. Я не очень выспался, а ехать нам далеко.
Ватсон закрыл глаза и наклонил голову к окну. Он быстро уснул.
— М? - слегка промычав Шерлок, повернулся к Джону, он заметил, что тот спит. — оу.. не выспался.. - тихо произнося он переложил голову Ватсона себе на плечо и пододвинулся к тому ближе..
Прошло не мало времени.. Были пробки (ну как же без этого) и приехали они только в 9:50.
— Ватсон, вставай - будит Холмс Ватсона
— м? Да? - открыл сонно глаза Ватсон оглянулся. - прости - слегка потянулся он и вышел с такси.
Шерлок оплатив проезд, вылез следом.
— Вы приехали! Думал, вы откажитесь - крикнул Лестрейд и подошел к нам.
— Кто жертва? - строго спросил Холмс
— Мистер Ручка.(все схожести с реальностью случайны, придумал все сам) 40 лет, не замужем. - отвечал Лестрейд
Я молча стоял и кивал смотря на Шерлока, он сделал серьёзный вид и внимательно слушал. Потом мы прошли на место где был труп и все осмотрели.
— Тут все легко - сказал Шерлок - сначала жертве подсыпали снотворное,  а потом задушили, т к на шее видны следы удушения. - Холмс все рассказывал, а я с интересом слушал его.
— Вау.. - не сдержался я и быстро замолчал.
— Так что, убийца его сводная сестра, она хотела заполучить его наследство. Почему она? На пиджаке видны светлые волосы, они длинные. Все мы знаем, что у него нет ни жены, ни детей. Остаются еще варианты, семья : мама, папа. С мамой они давно не ладят и не общаются, а папа ушел к другой  - говорил детектив - брат? Нет, сестра. Ищите ее. Почему не враги? Ручка почти не общался с людьми, и у него не было врагов.. Так что, мы сделали свое дело - ищите ее повторяю я вам. - рассказал все Шерлок, развернулся и отдалился.
Я попрощался с Лестрейдом и подбежал к Шерлоку
- Это было потрясающе, просто вау.- восхищался им я.
— Это легче легко - улыбнулся Холмс.
Дальше мы сели в такси и поехали домой. Я смотрел в окно. Был дождь и темно. Тучи закрыли солнце.
Спустя час мы приехали домой. Миссис Хадсон уехала к своей сестре  так, что мы главные за дом. Шерлока я послал идти домой и прибраться на кухне потому, что там одни его пробирки и тп. А я пошел в магазин за продуктами..
Купив все я вернулся домой к Шерлоку. Все таки, он убрался. Разобрав пакеты я начал готовить ужин, а точнее пасту (макароны ) с мясом. Холмс от части помогал мне готовить. После того, как мы приготовили и накрыли на стол, мы сели ужинать.
— Ммм, как вкусно - говорил Шерлок с набитым ртом.
Я довольно улыбнувшись продолжал есть.. Мы ели и общались на разные темы, но когда доели Шерлок встал и сказал :
—  Я помою посуду - взяв грязые тарелки он подошёл к Ватсону и поцеловал того в макушку, из-за чего доктор покрылся румянцем..
Слегка пробыв в шоке - я встал и пошел в свою комнату. Там была полнуая темнота.. Шторы закрывали окна вот и причина темноты.. Я не посчитал это проблемой и взяв ноутбук я включил себе фильм.
На пороге я заметил Холмса.
— Я присоединюсь? - стоял он у входа в комнату.
— Да, конечно - освобождая место детективу рядом с собой ответил ватсон.
Шерлок вошел в комнату и сел рядом с Джоном и начал смотреть фильм..
         Продолжение следует..

"жизнь детективов" Место, где живут истории. Откройте их для себя