Утро.Время было четыре утра, а Т/И спала в мягкой кроватке.Вакатоши уже давно встал и принимал душ, потом же он надевал обычную серую футболку и шорты.
-Т/И.
Сказал монотонно Ужиджима, он хотел её разбудить, т.к ему было бы одиноко тренироваться одному, да и много раз жаловалась Т/И на свой вес.
-Мм...Чего Вакатоши?Время ещё много...иди спать.
Он не стал её опять уговаривать и взял на руки, а потом отвёл в ванную комнату и подал её вещи.
-Сегодня я хочу с тобой позаниматься.Понимаю, рано, но в это время стоит побегать, ведь народа нет.Никто не будет мешать.
Т/И не стала возмущаться и всё-таки стала готовиться к парной пробежке.Ушиджима, часто один тренировался.
Выйдя из ванны уже готовой и немного сонной, Вакатоши открыл дверь и вместе вышли.
~На улице~
Сейчас пол пятого утра и Т/И пробежала достаточно много, можно сказать для неё целый марафон, ведь особо не занималась.
-Ушиджима...Подожди...
Парень остановился и ждал её, пока не дойдёт.
-Тебе надо заниматься больше пробежкой.Да и...разве ты не хотела похудеть?
Девушка подняла голову.
-Я просто сказала, что поправилась немного!Зарядкой и могла всё сбросить, а не марафон целый бегать!
Возмутилась и со своей злой мордашкой смотрела на него.Выглядело это забавно, считая их большее различие в росте.
-Хех, прости, но нам немного осталось.Потом отдохнём.
Слегу улыбнулся, а потом вернул обратно своё каменное лицо и стал бежать.
Спустя какое-то время они добежали до скамейки, девушка уже была «трупом и лежала на травке.
-Т/И, скамейка рядом...
Затем девушка стала мямлить.
-Травка мягкая...мне лень вставать.
Вакатоши её поднял и посадил на скамейку, потом отряхнул грязь с одежды.
-Она грязная.Нельзя.
Затем прошло 10 минут.Ушиджима прыгала через скакалку быстро, а Т/И уже лежала на скамейке.(Автор:Устала, бедная...)
-Т/И, вставай.Хоть поделай отжимания.
Т/И встала и посмотрела на него.
-Я плохо отжимаюсь.Так устала с этого «Марафона»!Вот, почему ты не устаёшь каждое утро бегать, так много?
Парень остановился и посмотрел на девушку спокойно.
-Ну, потому что я достаточно давно занимаюсь спортом.И я обычно больше могу, но как вижу, даже это для тебя много, извини.
Т/И смутилась и ей как-то стало его жалко.
-Слушай, а можешь показать мне, как отжиматься?
Вакатоши посмотрел на неё и кивнул.Хоть у него было такое же каменное лицо, но Т/И чувствовала, что даже так у него светились глазки.
Т/И отжималась.Из 10 раз, она сделала правильно 3.
-Т/И, постарайся.
Затем подняла лицо.
-Я устала, я три раза сделала по 10 раз отжимания!И почему только 3?!
Затем Ушиджима посмотрел на пальцы и стал что-то считать, а затем показал ей 9 пальцев.
-Т/И, ты сделала 9 раз правильно.Ведь 3 умножить на 3 будет 9?Это довольно неплохо для тебя.
Слегка улыбнулся и затем поставил девушки на ноги, ведь понимал, что её ноги устали.
-Это так мило выглядело, Ушиджима...Можешь же быть милым.
После тренировки они шли домой пешком.Т/И остановилась у Макдональдса и посмотрела на еду.
Вакатоши же понял, что она хотела есть, но не хотел, чтобы Т/И перекусывала фаст-фудом.Он взял её за руку и вместе продолжили путь.Спустя несколько минут он ответил.
-Чтобы ты хотела поесть?
Т/И быстро ответила.
-Макароны с сыром.Много сыра.
Дома Ушиджима переоделся в другую одежду и надел потом фартук с рисунком мишки.Он не так классно готовил, но для девушки старался очень.
Спустя какое-то время, макароны были готовы и вместе они их ели.
-Вкусно, спасибо.
Кивнул и продолжил есть, после еды он вытер салфеткой свой рот и также чистой ротик Т/И.
-Аккуратно ешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плюшевый мишка
FanfictionФанфик про Т/И и повседневную жизнь с её парнем Вакатоши. 🌸Приятного чтения🌸