Как обычная прошла неделя.Ушиджима тренировался усердно на тренировках, а Т/И поддерживала его.Она часто стала замечать, как к нему липнули девушки.
Эти девушки были очень красивыми формами и внешность у Т/И появлялись комплексы и дискомфорт.
Как раз был тайм аут и команда их обговаривала план.Т/И из-за тех девчонок чувствует не в своей тарелке, но когда Вакатоши смотрел на неё, то старалась улыбаться.
После игры, команда переодевалась, а Т/И ждала на улице Ушиджиму тут, она услышала, что одна из девочек влюбленна его и хочет очаровать.В ответ её подруга сказал:
-Но я слышала, что он занят и встречается с одной девушкой.Ты точно уверена в своих чарах?
Та ответила ей.
-Конечно, она мне что преграда?Я могу прервать их связь и вообще вдруг я лучше её?Он потом поймёт, что есть еще краше девушки.
Т/И была возмущена этому, но я боялась подойти, ведь было некое опасение, но с другой стороны, она не могла так это оставить.
-Хэй!Если что я всё слышу!Он мой парень и не надо тут ваши чары.
Они посмотрели на девушку удивлённо и посмеялись громко.Соответсвенно девушка ей ответила.
-Да ну...Ты посмотри на себя.Твоя одежда и твоё тело, да ты похожа на свинку, а Вакатоши, как думаешь?Ему нравиться свинки, да и ещё с прыщами и с такими лохмотьями?Хах, знаешь, да...Я хочу его отбить, потому что он действительно мне нравиться.Я его люблю и чтобы показать мою любовь у меня есть фигура,идеальная одежда и красивое лицо.
Подруга её решила добавить ещё.
-Она прекрасно готовит и ещё думаю, что станет для него настоящей мамой!Ах, а ещё она имеет хорошую работу, а ты вот где работаешь?М?
Т/И была поверглась в шок от такого набора слов.Ег будто убили и закопали глубоко под землёй.
-Вообще-то я учусь в колледже и работать ещё у мен никак не получается.Такое совмещать сложно.
Девушки же посмотрели на неё с улыбками.
-Знаешь, я думаю, что Вакатоши с тобой, потому что ему жалко тебя бросать.Пока!
Они вдвоём ушли, а Т/И и вовсе запуталась.Ведь действительно, она выглядит неопрятно и не модно, на лице разные прыщи и угри, но ведь они не в таком большом количестве...хотя возможно это много для Ушиджимы.
-А вдруг вовсе ему жалко меня бросать?...
Затем ушла из этого места и стала ждать Ушиджиму, ведь уже тренировка заканчивалась.
-Ну, где он?Хм, а вот он...Даже издалека громилу легко узнать.
Он подбежал и посмотрел на Т/И.
-Ты не досмотрела игру Т/И, что-то случилось?Тебе стало плохо?
Она махала головой в знак того, что ей было не плохо.
-Нет, ничего.Просто мне интересно...я тебе нравлюсь?
Вакатоши конечно хотел ответить «Да», но просто таких вопросов его девушка не задавала, для него это было подозрительно.
-Да, Т/И давай быстрее домой, а то мне кажется, что ты устала, если что я могу тебя понести на руках.
Т/И слегка покраснела и отвела взгляд.
-Не надо.А то может все что угодно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плюшевый мишка
FanfictionФанфик про Т/И и повседневную жизнь с её парнем Вакатоши. 🌸Приятного чтения🌸