Т/И всегда любила поесть чего-нибудь холодного и никогда от такого не отказывалась.После тренировок, Т/И покупала мороженое себе и Ушиджиме.Это был белый пломбир и он нечем не отличался.Иногда был с орешками, в иногда с шоколадной крошкой.Но это ничего не меняло.Мороженое было таким же.Вакатоши кушал холодное мороженное с удовольствием.
-Т/И, почему ты покупаешь всегда белое мороженое?
Оба парочка сидела на скамейке и отдыхали в теньке.Парню было любопытно просто, вот и спросил о таком.
-Просто оно дешевое и я привыкла к нему.Разве ты не привык к нему?Оно вкусное и холодное!
Девушка улыбалась мило и радостно.Вакатоши кивнул и продолжил есть мороженое.
-Не думаю, что я смогу поесть завтра с тобой мороженое...Завтра будет соревнование.
Девушка этому удивилась.Обычно она всегда заранее узнавала и была уже уведомлена в этом.
-А почему ты раньше об этом не сказал?
Парень посмотрел на неё.
-Т/И, соревнования будут тренировочными.Просто будет другая команда из другой конечно школы.
Девушка задумалась и потом вспомнила про старые тренировки.
-Тогда мне не стоит волноваться об этом...Просто ты сказал сначала соревнования, я и думаю важные!Но даже так, желаю победы.
Мороженое закончилось, когда они разговаривали и ели одновременно.Наступил вечер, девушка была в комнате и тихо спала, так как немного выкаталась из-за учёбы, а Вакатоши был на вечерней тренировке с Тендо.Они бегали вместе.
Тут решил кое-что спросить Тендо.
-Эй, Ушиджима.Как там поживает Т/И?Ты ей сказал о тренировочном соревнований?
Вакатоши вздохнул.
-Да, я сказал.Правда, она Конечно подумала, что я про серьёзные говорю, но пожелала даже на таких матчах удачи.Я рад, что Т/И поддерживает меня в таких мелочах.Это приятно.
Тендо посмеялся тихо.
-Только посмотрите сердце стало «мороженым».Вы с ней порой разные очень...но притягивает ваш что-то, как магнит.
Ушиджима задумался.
-Почему моё сердце «мороженое»?
Они оба остановились и сели на скамейку, чтобы продолжить разговор.
-Смотри, Вакатоши.Т/И яркое солнышко, которое даёт своей улыбкой и радостью другим людям, а ты немного холоден, но когда она рядом, ты становишься другим.Твоё сердце таит от её обнимашек или поцелуев.
Ушиджима согласился с мнением Тендо.
-Ты прав.Она действительно, как солнце, когда мне плохо, она рядом.Просто я решил у тебя уточнить, потому что мы сегодня во время прогулки с Т/И мороженое ели.
Тендо захохотал.
-Вот это я угадал...Можешь назвать меня великим магом.Могу погадать на твоей руке, хочешь?
Спустя какое-то время, Вакатоши вернулся и лёг устало спать.Уже утром, все готовились к тренировочному мачту.Т/И же пришла с плакатом где нарисована вс команда и слово «Напролом».Команда высоко оценило работу и даже немного растрогались, что девушка сильно постаралась подбодрить команду.
-Господи!Т/И, ты самая лучшая!С этим плакатом мы их точно победим.
Сказал Тендо с широкой и Конечно пугающейся улыбкой.Вакатоши слабо улыбнулся и был очень рад этой поддержке.
-Давайте мальчики.У вас получится обогнать их во всем^^
Мило улыбнулась Т/И.Спустя какое-то время и даже можно назвать долгим, команда Вакатоши победила.Девушка была очень рада и поэтому радостно танцевала победный танец, правда выглядело глупо.
-Ура!Ура!
Кричала радостно Т/И.После тренировочного матча все разошлись домой с какими-то впечатлениями.Девушка же два рядом с Вакатоши и шла домой с ним.
-Хэй...Давай купим мороженое?
Вакатоши одобрительно кивнул.Девушка быстро купила и принесла.На это раз это было малиновое мороженое.
-Ты хорошо постарался, чтобы твоя команда выиграла!
Ушиджима посмотрев на мороженое и попробовав, вздохнул и улыбнулся довольно.Теперь его сердце не только растаяло, ну и было счастливым.
-Спасибо, Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плюшевый мишка
FanficФанфик про Т/И и повседневную жизнь с её парнем Вакатоши. 🌸Приятного чтения🌸