Прошло полчаса, а чувство, - будто целая вечность. Виктория, залившись слезами, поплелась вглубь помещения, чтобы найти местечко, где можно заснуть. Она быстро смирялась со многими вещами, и ей не составило труда смириться с тем, что ей суждено переночевать в магазине. Благо еще она успела поужинать, прежде чем бежать в книжный.
Такой мертвой тишины Виктория не замечала нигде. Всегда было что-то или кто-то, нарушавшее тишину.
Надо было искать плюсы во всем этом, может, не все так плохо?..
– Ох-х, – вздохнула Виктория, понимая, что она не сможет себя обмануть. – Все слишком плохо, чтобы не было хорошо. А вот не надо было идти и смотреть очередную книгу!.. Сейчас бы чай пила, поболтала с родителями, а потом – читала бы всю ночь! Хотя стоп... я же и сейчас могу, чего мне так отчаиваться? Ах да, света ведь нет! Какой прекрасный вечер, господа книги, чьи авторы живут где-то за тысячи километров или уже похоронены. Господи, я уже сама с собой говорю... Нет, я и раньше так болтала, но не в таком же положении! Хм, – какая-та часть Виктории выгорела по ходу монолога, и она почувствовала, как прохлада охватывает ее сознание, клоня в сон. – Ладно, чем быстрее я лягу, или сяду, спать, то быстрее очнусь утром, а там и Ирина, и возвращение домой.
Девочка сняла со своих плеч рюкзак и подложила под себя. Лечь никак не получится, а если удастся, то только используя книги, но так нельзя поступать с литературой. И без этого Вика видела, как ее одноклассники швыряются книгами ради забавы. Конечно, они получали замечания от учительницы, но все обещания, что они больше так не будут, улетучивались подобно костровому дыму, когда учительница пропадала с поля зрения.
Холодноватые переплеты книг от соприкосновения со светлой кожей девочки вызывали мурашки по всему телу.
Купленная книга лежала на руках, когда сон медленно подступал к сознанию Виктории. Некое чувство безмятежности мелькнуло внутри и погрузило девочку в сон.
Всего на несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в книжном магазине
ParanormalДевочка Виктория любит книги. И вот однажды она приходит в книжный магазин к моменту закрытия, и остается совсем одна. Пока не узнает, что в книжном магазине не только одна она.