обнимашки для кашмарки(7 глава)

324 31 1
                                    

И тут я услышал громкий звук с кухни пришёл туда и там был Киллер который свалился с холодильника на стол я ели задержал смех подошёл к нему и помог встать, его руки такие противный, фээээээ

К: спасибо Найти..
Н: не за что. Так как ты упал с холодильника тем более?
К:там лежит мой нож *я посмотрел, нож лежал на полу*
Н: он чуть не врезался тебя в глаз да?
К: ага *я взял его нож он был каким-то грязноватым и очень очень острым*
Н: почему твой нож такой странный?.. *продолжая его осматривать спросил я* он какой-то грязный и слишком острый...
К: а ну.. Это связано с ророооотай?
Н:кем ты роботаешь?
К: ну...
Н: ты работаешь как своё имя да? Ты - киллер ,Киллер, да?
К: да.
Н: пофигист типо?
К: нет..
Н: ладно.
К: мне пора на роботу*
Он встал собрался и ушёл...
  Да! Я снова один!! Это таааааааааак здорово!!! Я могу делать что хочу!!!!

20:59:10
End pov Naytmer
Pov Killer

Я уже плетусь домой, Наконец-то, так хочится снова увидить моего или ещё не совсем моего.. Плевать хочу увидить Найти~
  Так, всё что-то задумался. Я вошёл в дом и пошёл к Найти в комнату Я встал рядом.. Хотелось его обнять, он такой прекрасный, я решил попросить. Попытка не пытка, да?

К: Найти, ааа... Можно тебя обнять пожалуйста
Н: хорошо *он улыбнулся и подошёл ко мне а я крепко обнял его, хоть эта слизь и капала на меня он был очень хорошим и мне так нравилось в его объятьях он меня тоже прижал я не знаю что это за чувство но... Он.. Он... Он.... Он прекрасен любым... Мне плевать что скажут другие, он будет моим.. Я сильнее прижал его к себе, я не хочу его отпускать после того как я уехал.. Он будет со мной!
Н: Киллер.. М-Мы обнимаемся уже минут 10... Пусти.. 💢
К: а.. А извини *я его с неохотой отпустим из моих глаз полились... Это слёзы?!! Какого чёрта?!!?* э-это не то о чём ты думаешь я-я.. Я....
Н: ... *он выдохнул подошёл и поцеловал меня в щёку (как это выглядело выше ⬆⬆⬆⬆⬆) после вытер рот и отошёл* тебе это надо..

End pov Killer
Pov Naytmer

Я это зделал только чтоб тот доверился, если бы мог вообще просто ушёл, но его доверие мне сейчас очень важно, для моего ПЛАНА))

больно любить без ответа?(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя