Дни шли как недели и наоборот, он потерял щчёт времяни, у него нет больше никого.
И вдруг он впервые за МЕСЯЦ решил выйти, не в магазин. Он поднялся и решил посмотреть как он выглядит, потому-что он не знал сколько прошло, потерял счёт к времени. Он выглядел ужасно и вот, он посмотрел на число "целый месяц?.." единственное что пронеслось в его голове. Он привёл себя в порядок, поел, хотя раньше и ел. Он вышел на улицу, как только он вышел он сразу заметил что уже достаточно тепло, всё же уже Май. Он шёл туда куда его вели ноги, дошёл до уже заброшенного места, дерево и дом. Он увидел книжку что лежала разорваная, он сразу понял чья она. Взял её, даже собрал почти всё, прочитал то что первое увидел "-ты никому не нужен!- звучали слова матери" он перестал читать и выбросил книгу в озеро, от куда когда-то сам её доставал, как только она потанула он подошёл к речке и сел рядом. Хотел за книгой, тоже так, сидел там пару минут и тут он сказав "нет" встал, он ушёл от туда нахер.
Следующая остановка стала место куда они часто ходили с Киллером, лес, вошёл но.. Тут же увидел тело одного из пострадавших после первого раза. Он пнул его "ещё один насильник.. Сука" он раздавил его голову и пошёл дальше. Когда прогулка была закончена, он пришёл домой, как же ему не хорошо. Он снял обувь и упал на диванН: сука... Почему я такой придурок.. Я кажется понял почему меня так ненавидели жители.. Почему я чёрт подери не прыгнул, почему.. Ладно уж, потом.
_______________________________________
261, больше нет, эта фигня будет длина не долго, по этому я растягиваю UnU