"как так.."(11 глава)

290 30 6
                                    

После того как Найтмер вышвырнул Киллера из своей квартиры, Киллер продолжал сидеть под дверью теперь квартиры только Найтмера, он не понимал как так, всё же было хорошо.. Из глаз убийцы вытикали его густо чёрные слёзы, а Найтмер радовался что отмстил "предателю", ещё и негатив рядом, для него вообще шикарно, а пока Найтмер кайфует Киллер там под дверью просто рыдает.. Но через часа два Найт перестал чувствовать негатив от Киллера, пошёл проверить и... Никого?

End pov autor
Pov nightmare

Хаах.. Ушёл? Через два часа, ну ладно) я пошёл обратно в квартиру

End pov nightmare
Pov killer

Я шёл по улице со всем борохлом, вытирая слёзы.. Мне это  напоминает Найтмера, помню как он так же шёл ко мне с.. Книжкой.... Тут из его окна полетела та самая книга.. Т-т-так.. Значит? Я ему вообще не нравился.. У меня потекли слёзы новым ручьём и.. Я не понимаю что произошло... И где я? И где мои вещи?.. Пиздец, всё что я помню это... Я пытался признаться Найтмеру.. Вот же чёрт... Хочу отмотать время, никуда не уезжать, предотвратить всё это! Кажется.. Я засыпаю...

in Killer's dream

Мм..
?

?: поехали сынок.
К: ... Нет!
?: Киллер, мы уже всё обсуждали. Нам нужно туда ехать
К: там Найтмер, б-без меня же умрёт
?: с чего бы?
К: ... Или нахер! *

Я выбежал.. Бежал к дереву, увидел Найтмера... Я подбежал к нему и обнял

К: Найтмер!... Найтмер..
Н: Киллер?.. Что ты делаешь? Что-то случилось?
К: Найтмер... Возможно Я сегодня уеду..
Н: чт- куда?! Как..
К: Я не хотел! Клянусь
Н: м-можешл не уезжать? Пожалуйста..
К: мне не где жить, но я бы ос-
Н: живи со мной, пожалуйста только останся!
К:.. Хорошо Найти *я взял его за скулы, он немного пофиолетевел и взял меня за ту руку*
Н: Киллер?...
К: Я должен был это сделать раньше.. *Я поцеловал его, он сначала испугался а потом просто расслабился, но..*

End dream Killer

Я.. Снова здесь? . . . Хочу к Найтмеру, обратно.. Хочу уснуть навсегда! .. Это не возможно.. Хотя. Нет, бред.. Я выдохнул и пошёл дальше

End pov killer
Pov nightmare

Ммм... Что-то скучно

Н: К-.. Точно... *

Вот чёрт.. Во мне снова проявляется позитив? Не ужели я снова хочу видеть Киллера.. Бред! Ни за что в жизни, зачем мне он? Пусть идёт он на хер, сам виноват что оставил! Но.. М-может... Он не хотел уезж.. Пфффф, бред Найтмер, БРЕД!... Да, бред.. Наверное? Бред. Он наверное хотел снова воспользоваться моей наивностью и что-нибудь получить, как.. Этим уже... Пользовались.... От воспоминаний у меня пробежалтхолодок меж костей, но я больше никому не позволю так делать со мной! Никто не сделает мне больше больно.

End pov nightmare
Pov autor

Пока наш кольмарик клялся что ему не сделают больно убийца ходил и уже апатично смотрел на всё, даже когда его чуть не сбила машина ему было чисто пох, ему было хренова из-за этого догадайтесь, да! Душа снова стала просто мишенью. Что же Найтмер сделал? Киллер теперь ничего не будет чувствовать. Хотя... Может Найтмер и может что-нибудь сделать чтобы разбудить его чувства, что-нибудь, что нельзя вернуть, а что нельзя вернуть уже думайте сами)
_______________________________________
509 слов.. Я стараюсь писать фф ребят, прост вдохновение резко пропало :'/

больно любить без ответа?(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя