Ты проснулась как обычно,к 9 часам,пошла умываться и делать водные процедуры. Сделав их,ты оделась. Кстати да,сегодня тебе придется переходить в другую школу,так как ты переехала)
Твой образ:
Решила сделать пучок и направиться в школу.Как только ты зашла в школу увидела огромное здание,размером с Эйфелевой башней, покрытая стеклом.
Зайдя в школу ты удивилась еще больше,но конечно нечего не показала, внутри было все в стекле и белых тонах,удобные пуфики,и столы для занятий уроками
Рядом с классами было написано какой это класс (биология,химия,и тд) ты нашла учительскую и зашла туда. Как только ты зашла все посмотрели на тебя.
У-учитель
У-Ты та самая новенькая?
Т/И-Да
У-пройдем со мной)
Ты пошла по долгому, но красивому коридору, всем на улице было видно что происходит в школе. Учитель зашёл в класс и сказал:
У- У нас новенькая,поприветстуйся.
Т/И-Всем привет,меня зовут Кан Т/И и мне 18. Этой информации для вас хватит.
У- Проходи на то свободно место.
Ты села и надела наушники. Возле тебя сидел какой то парень,ты не обратила на это внимание)
Весь урок ты слушала музыку,и ждала большой перемены,вдруг уе прошёл 4 урок и все полетели в столовую, ты не знала где она находится поэтому спросила одну милую девушку.
???- Столовая? А,идешь вперёд по коридору там будет две стороны, идёшь на право и вперёд
Сказала девушка,та поблагодарила и спросила
Т/И- Как тебя зовут?
???- Йеджи
Т/И- меня Т/И,го дружить?
???-Давай
Вы пошли в столовую. В столовой было почти также как и в прошлой школе. Но вдруг в столовую кто то врывается,и все пооткрывали свои рты,тебе же в свою очередь было плевать кто пришёл,так как ты очень сильно хотела кушать.
Но вдруг ты чувствуешь что к тебе кто то идёт. Когда ты повернулась увидела трех парней,которые надвигаются в твою сторону.???- Ты новенькая?
Т/И-Да,чего тебе надо?
???-С чего так грубо,просто хотел подружиться
Т/И-Пфффф,нах мне нужны такие друзья как вы,идите куда шли идиоты.
???- КАК ТЫ НАС НАЗВАЛА??!?!?! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО Я!?
Т/И- вы какие то три урода,на которых смотрит вся школа)))
Сказала ты спокойно.
???-МЫ КОРОЛИ ЭТОЙ ШКОЛЫ!ВСЕ НАМ ПОДЧИНЯЮТСЯ!
Т/И-СЛЫШЬТЕ ТРИ ПРИДУРКА ПОШЛИ НАХ ПОКА Я НЕ РАЗОЗЛИЛАСЬ,А ТО СВОИ КОСТОЧКИ БУДЕТЕ НА ПОЛУ СОБИРАТЬ!
???-КАК ТЫ СМЕЕШЛ С НАМИ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!?
Т/И-СМЕЮ И ЕШЕ КАК!ВЫ ТРОЕ ВЕДЬ РАЗГОВАРИВАЕТЕ ТАК ПОЧЕМУ ЭТО Я ДОЛЖНА МОЛЧАТЬ?
???-НАШИ ОТЦЫ БОГАТЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ! А ТЫ КАКАЯ ТО НИЩЕБРОДКА!
Т/И-МОЙ ОТЕЦ ВЛАДЕЛЕЦ КАМПАНИИ AM GROUP!
И вдруг они затихли, была мёртвая тишина.
???-Ты Кан Т/И?
Т/И- СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ!ты дала сильную пощёчину одному из них. После ты услышала звонок, и всеп пришлось идти на уроки. А ты таки не поела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
Fanfictionистория рассказывает про первую Влюблённость хулиганки школы. сможет ли она признаться? Понять что впервые полюбила? чтобы узнать, читайте фанфик😉 это моя первая работа надеюсь на поддержку 🥺💜