3 глава

5 0 0
                                    

На утро примерно в 11 часов ты проснулась,приняла душ,помыла волосы, сделала все ванные процедуры. После ты пошла завтракать. Сегодня  настроение у тебя было на редкость очень хорошее. Ты решила сходить на гонки,ты оделась,и поехала там уже были люди, только парни,но ты не обратила на это внимания. Вот уже стартуете. Какой то новый человек,почти обогнал тебя. Но ты вовремя нажала на газ. Ты сделала около 10 кругов,и тебя начало немного тошнить. Поэтому ты прекратила ездить. После было уже 13:00 поэтому ты решила собираться. Ты приняла ванну с пенкой, подобрала лук. После ты решила посидеть в телефоне.Уже было 14:00 поэтому ты начала выходить.  Вот ты уже на месте. Кстати да,твоя подруга не смогла прийти поэтому ты одна.
Вот вот ты видишь знакомый силуэт,и это оказалась Йеджи.
Джи- Т/ИИИИИИ привет!-и она помахала рукой.
Т/И- как ты? Вчера хорошо добралась до дома?
Джи'- да
Т/И- на какой аттракцион пойдем первым? Может на лодку?
Джи- д..давай.
Т/И- ты же не боишься высоты? Ксти да,говори,не стыдись. Я тоже раньше боялась
Джи- да нет,просто травма детства.
Т/И- думаю что лучше не вспоминать, чтобы ты не расплакалась.
Джи- да,тоже так думаю. Пойдем!
Вы вместе пошли на лодку. Было очень весело,вы поели сладкую вату, взяли газировку,больше узнали о друг друге. Оказалась она фанатка кей попа и дорам.  Ты тоже дорамщица поэтому вы нашли общие интересы. Спустя минут 30 ты заметила три знакомых силуэта. Оказалось это те самые ублюдки со столовой. Ты хотела не обратить внимание, нг не получилось. Они заметили тебя и Йеджи. Вы с Йеджи увидели что они надвигаются на вашу сторону,поэтому пытались уйти. Но потом ты вдруг вскрикнула:
Т/И- эй вы,три урода! Что вам надо? Решили преследовать из за нашей красоты?- сказала ты шутя)
???- Нет,мы  пришли сюда совершенно случайно, это ВЫ наши очередные фанатки,чон преследуете нас ВЕЗДЕ!
Т/И-Пффф, мы не такие дуры чтобы ходить  за вами.  Только самые настоящие безмозглые дуры могут за вами ходить по пятам,еще и любить!)
???- ты хочешь сказать что все девушки школы безмозглые дуры?
Т/И- нет,я говорб типичный тип фанатов.
Т/И- раз вы пришли сюда случайно, то с какой целью? Не думаю что взрослые парни как вы,будут ходить в парк аттракционов)
???- А вот неправильно думаешь! Мы сюда часто ходим)
Т/и- значит вы дети !раз так "часто" сюда ходите!!
???- пффф,это ты ребенок раз пришла сюда)
Т/И-я пришла погулять с подругой а не находить очередную игрушку))
???- ты считаешь нас плейбоями?
Т/И- конечно, такие "красавчики" как вы,всегда плей бои)
???-а что если мы другие?
Т/И- вы другие только на словах,вы флиртует с каждой прохожей девушкой.
???- а что? Хочешь встречаться с нами?😏
Т/И- Я? С ВАМИ? Да никого в жизни! Кому нужны такие придурки как вы? Тем более я слишком хороша для вас. В жизни бы не встречалась с такими бабниками.
???- ну это мы еще посмотрим) сказал беловолосый. Ты даже не знала их имена,поэтому называла как могла.
Т/И- йеджи,я даже не знаю имена этих трех придурков,расскажи все про них.
Джи- ну ок. Они-короли нашей школы. Их любит абсолютно вся школа. Они высокие богатые красавчики. Их отцы,владельцы больших компаний.
Хван Хенджин: самый высокий в тройке,у него белые волосы, самый вспыльчивый из тройки. Играет в баскетбол. Есть младший брат,но он в Англии.
Ким Джисое: большинство людей называют его Хан или белочка. Очень милый,не такой бабник. Он по сути самый нормальный из тройки.  Очаровательная внешность
Профисиональный рукожоп.
Ким Сынмин: самый добрый из компании.  Очееь милый,интелегентный,спокойный парень. Играет на фортепиано и скрипке. Он родился в Каннаме,но потом переехал в Сеул. Есть много друзей, но самые близкие эта тройка.
Т/И- ой да этот ХенДжин странный какой то. Самый ужасный из всей тройки, по сравнению с остальными.
Джи- мы тоже так думали сначала. Но его красота все прикрывает)
Т/И- ладно,уже поздно пора домой. Хочешь проведу тебя?
Джи- нет,не стоит,я и сама смогу дойти.
Т/И- хорошо,только напиши когда приедешь.
Джи- окей,пока!
Т/И- пока)
Ты решила немного срезать и пойти по одному длинному но страшному переулку. Ты там редко ходила, но сегодня исключение. Ты была в мини юбке и худи сверху. Ты спокойно злая но потом тебя резко кто то прижал к стене. Ты быстро среагировала и пнула его между ног,а потом по лицу. Но он оказался не таким та уж и слабым,он сумел встать. Он очень сильно держал тебя и почти душит,поэтому ты не могла выбраться. Начиная с губ,он пошел спускаясь вниз и параллельно раздевая тебя. Ты внезапно начала плакать, ведь тебя впервые изнастлуют. Но вдруг кто то сильно ударяет его и спасает тебя.  Ты тоже дала ему (насильнику) сильный удар в живот и в лицо.
Т/И- с...спасибо вам большое,как мне можно вам отблагодарить? Когда ты подняла лицо,ты увидела того парня из тройки, его вроде Сынмин зовут.  Ты была немного в шоке,но все же спросила.
С- сынмин.
С- нет не стоит,это была моей обязанностью спасти девушку от насильника. Кстати, ты же учишься в нашей школе верно? Кан Т/И?
Т/И- да,но как ты меня  запомнил? Я вроде только день там учусь
С- ты очень дерзкая, раз смогла воевать с самим Хенджином,поэтому и запомнил
Т/И- правда?Все равно большое тебе спасибо. Он провожал тебя до дома. Ты пригласил домой и почти сразу легла спать.

Автор: вот эта глава по больше, надеюсь вам понравится 💜
Примерно через час выйдет еще одна глава 💜

Хулиганка Место, где живут истории. Откройте их для себя