4 глава

4 0 0
                                    

Утром этот будильник начал звенеть как ненормальный. Из за этого тебе пришлось вставать. Сегодня ты была на удивление рано. Пришла к первому уроку. Ты пришла надела наушники и слушала музыку. Вдруг кто то рядом с тобой сел. Ты подняла голову и увидела парня,с белыми волосами и веснушками.
???- привет, можно присесть?
Ты нечего не сказала
???- молчание знак согласия. Меня зовут Феликс,а тебя?
Т/И-я Кан Т/И.
Ф- красивое имя,давай дружить?
Ты никогда не дружила с мальчиками,поэтому это был для тебя шок (?)
Т/И- давай)
Ф-скажи чем ты увлекаешься
Т/И- люблю машины,учавствую в гонках,довольно популярная инстаграм-блогерша,вспыльчивый и пофигистичный характер
Ф- понятно,я тоже увлекаюсь гонками, люблю петь и танцевать.  Приятно познакомиться!
Потом зашёл учитель,и начал объяснять новую тему. Ты почувствовала на себе чей то взгляд. Это оказался Феликс, он пристально смотрел на тебя. Ты старалась не обращать внимания, но не получилось,и ты вдруг закричала:
Т/И- ПЕРЕСТАНЬ ПЯЛИТСЯ!
Этим ты привлекла внимание класса, они смотрели на тебя как на сумасшедшую, но тебе было плевать.
Ф- ой,прости что напряг тебя.
Т/И-нечего)
Потом ты принялась в ответ пристально на него смотреть. Он оказался очень даже симпатичным,белые волосы,красивые глаза в которых можно утонуть, его глаза были похожи на глаза ангела,небольшие пухлые вишнёвые губы, немного веснушек под глазами,которые делали его только прекрасней. Небольшая оверсайз рубашка,и порванные черный джинсы. Низкий голос,который сделал его более мужественным. Он на тебя повернулся и в недоумении взглянул и только тогда до тебя дошло что ты пялилась на него пол урока. Ты красная как помидор отвернулась и старалась не смотреть на него.
У- Вам нужно сделать групповые проекты на тему происхождения человечества и земли. Разделитесь по группам,группу вы можете выбрать сами.
Ф- давай вместе?
Т/И- да,давай. У меня еще есть подруга давай вместе с ней?
Ф- Отлично!
Сегодня у вас отменили последние два урока,поэтому ты пораньше хотела пойти домой,но тебя остановил Феликс:
Ф- нам нужно сделать проект,где будем делать? И кто что будет делать?
Т/И- еще не знаю,сейчас я позову Йеджи и вместе договоримся.
Ты позвала Йеджи.
Й- Так,проект сдавать на следующей неделе,поэтому завтра мы должны собраться у кого то дома или в кафе,а там уже все решим.
Ф- не думаю что можно у меня,у меня довольно маленький дом, не думаю что мы все поместимся.
Т/М- давайте у меня.
После вы трое разошлись. Ты решила создать для вас троих беседу, Вот переписка :
Т/И- всем привет, на свет проекта вот адрес ***** можете подойти на выходных к трём часам.
Феликс-Хорошо,мы подойдём.
Йеджи:да,конечно я приду возможно с опозданием.

***

С Дженни ты уже несколько дней не общалась. Она нашла парня и уделяет ему все свое время. Нет,ты не эгоистка тебе не так уж и  обидно, поэтому все в порядке. После ты проверила соц сети,и легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хулиганка Место, где живут истории. Откройте их для себя