• Изуку Мидория:
— Привет, меня зовут Мидория Идзуку! — подлетел к тебе зеленоволосый парень примерно твоих лет. — Ты, кажется, новенькая, не так ли?
— А... Да, именно. Меня зовут Т/и Т/ф, приятно познакомиться. — Проговорила ты.
— Оу, ты ведь не из Японии, так? Это легко понять по твоей внешности, стилю и акценту. — подметил Мидория, неловко улыбаясь. — Ну, ничего, думаю, ты привыкнешь. Тебе у нас точно понравится! — успокоил тебя он. Ты согласно кивнула.
— Ох, сейчас же обед!.. может, тогда мы вместе и пообедаем? — всё также неловко улыбался парень.
— Хорошо, конечно.Ты ему очень понравилась и он считает что ты очень милая, когда говоришь на японском с акцентом. Кстати, через почти два месяца вы стали отличной парой! ;D
• Кацуки Бакуго:
— Вау, это та самая новенькая, которая в «B» классе? Симпатичная, однако. — Сказал парень не сводя глаза с девушки. — Вау... никогда её не видел!.. — Заворожённо проговорил Каминари.
— Потому что она новенькая и сегодня она у нас только первый день, идиот! — рявкнул Кацуки, на что Денки ничего не ответил.
— И всё же... — проныл грустно он. — Так не честно! Почему все новенькие красотки идут в «B» класс?
— Потому что я её предупредил, что у нас одни идиоты!
— Бакуго! Ты что, знаком с ней? Может тогда познакомишь нас? Прошу тебя! — Радостно завертелся Денки вогруг Кацуки.
— Да заткнись ты уже, а! Ни с кем я не знаком, дубина. И вообще, страшная она... — Закатив глаза сказал в своей манере парень.
— А вот тут ты не прав, брат... — сказал как бы невзначай Эйджиро. — Бакуго, ты противоречишь сам себе. — возмутится Киришима. — Посмотри: твой типаж! Где-то недели три назад ты говорил, что если всё же и судить девушку по внешность, то вон стоит твой типаж! Так чего же ты медлишь? Иди, познакомься.
— Да не хочу я с ней знакомиться! Что за бред ты несёшь?! Я же шутя говорил, чтоб вы отвалили от меня. Главное — это характер! Может она вообще какая-нибудь ш... — Не решился договорить он. — Не суть, короче, вы сами поняли.
— Может тогда поспорим? — Предложил Киришима. — Если она тебе понравится, то с тебя... Потом придумаю. А вот если нет, то... — Он задумался.
— То ты отстанешь от меня... — Решил договорить Кацуки. — Хотя-бы на месяц.
— Ну... — Задумался он. — Ну, хорошо.Бакуго как бы невзначай присел к ней за стол за обедом. Она подняла свой удивлённый, затуманенный взгляд.