Когда ты маленького роста

544 15 7
                                    

• Изуку Мидория:
Готовя ужин тебе понадобился перец, который находился на самой верхней полки. Поняв, что ты не дотягиваешься, ты оглянулась, в поисках табуретки, но ничего не найдя, позвала своего парня.
— Изуку, подойди, пожалуйста! — Крикнула ты.
— Что случилось? — Спросил парень заходя на кухню.
— Достань перец, пожалуйста...
Хихикнув, парень с милой улыбкой на лице сказал:
— Хорошо!

• Кацуки Бакуго:
Вы гуляли в парке после занятий, после очередного спора ты обиделась на Кацуки.
— Ой, а где т/и? Куда же она пропала?.. — С ухмылкой говорил парень, оглядываясь по сторонам.
— Действительно, мой тебе совет: к окулисту сходи.
— Ой, да вот же она... — Наклонившись сказал он. — Всё такая же вредная и красивая...
— А сам-то! — Хихикнула ты.

• Денки Каминари:
По дороге домой, после занятий, ты зашла в библиотеку, найдя то, что тебе нужно, ты поняла, что не дотягиваешься до полки. Оглядевшись, ты заметила Денки.
— О, Каминари! — Воскликнула ты. — Ты-то мне и нужен!..
Парень подошёл ближе.
— Чем могу помочь?
— Достань, пожалуйста, ту книгу.
— А сама что?..
— Не дотягиваюсь!
Парень хихикнул, но книгу достал. После вы вместе пошли гулять.

•Тамаки Амаджики:
Убираясь дома ты поняла, что не дотягиваешься до шкафа.
— Тамаки, подойди! — Крикнула ты.
— Что случилось?..
— Извини, но можешь, пожалуйста, протереть пыль на шкафу?..
— Д-да, конечно.
После Тамаки помог тебе убраться.

•Киришима Эйджиро:
Гуляв на площадке со своим парнем, ты решила, что хочешь повисеть на турнике. Но поняв, что не дотягиваешься, Кришима подхватил тебя на руки и помог схватится. Вы весело провели время. Его умиляет твой миниатюрный рост.

Реакции по «Моя Геройская Академия»Место, где живут истории. Откройте их для себя