Реакция на то, что ты любишь спать с мягкой игрушкой~

692 23 0
                                    

• Изуку Мидория:
— Бозе, это так мило! — Лучезарно улыбался парень.

• Кацуки Бакуго:
— Эй, дура, а я? — С обидой фыркнул Кацу.
— Погуляй иди, — Зевая, ты обняла игрушку. Кацуки явно обиделся, ибо тут же отвернулся к стенке,  отодвигаясь от тебя. Ты подумала: «— почему мои шутки никто не понимает?». Ты тихонько подкопалась к нему и обняла со спины. Он лишь фыркнул, но вскоре повернулся и крепко обнял в ответ...~

• Тамаки Амаджики:
Тут — классика! Он начал смущаться, но когда вы ложились спать. подумав, ты решила, что вместо игрушки ночью обнимешь его. Собственно, плохая это была идея, ибо пол ночи он смущался, пытался завести разговор, но когда понимал, что ничего не выходит, он начинал добиться головой об стену...

• Денки Каминари:
— Стоп, ты же такая взрослая, а до сих пор спишь с игру... — Не успел он договорить, как ты отвернулась от него к стенке. — Ой, блин, прости-прости! Я... Не прав: спать с игрушками это весело! И вообще-то... думаю, это я должен обижаться.
— И почему же? Я тоже хочу обнимашек!.. — Ты схватила его за ворот футболки, притянула к себе, и легонько поцеловала.

•Киришима Эйджиро:
Он просто очень сильно умиляется от этого, и просит обнимать его так же, как ты обнимаешь своего плюшевого зайца!

•Аидзава Сёта:
— Т/и, ты же уже не маленькая, так почему ведёшь себя, как ребёнок? — Зевнув, спросил герой.
— Чего? Кто бы говорил-то... — Закатывая глаза ты ещё сильней обняла свою игрушку.
— Например?
— Окей, — вздохнула ты. — в тот раз, в парке аттракционов, у меня на дне рождении, ты чуть не прибил меня, когда я у тебя мороженое чуть-чуть облизнула!
— Хах... Ну, ладно, больше не буду к тебе лезть на счёт этой темы. — Наклонившись к тебе, он крепко тебя обнял, а затем чмокнул в нос.

Реакции по «Моя Геройская Академия»Место, где живут истории. Откройте их для себя