1.Клуб.

2K 106 6
                                    

   — Ну бро!!  —  Киришима жалобно смотрел на Катсукики который вцепился в дверь, категорически отказываясь идти в непонятное место.

   — К чёрту! Никуда я с тобой не пойду.  —  Кричал взъерошенный Бакуго с волчьими ушами, начиная превращаться в зверя.

   — Но ты же хочешь подцепить какую нибудь зверюшку? Мы можем встретить там милых кошечек.  —  Эйджиро загадочно улыбался, пытаясь заинтересовать друга.

  — Я же сказал НЕТ!  —  От гнева у Катсуки уже выпирали клыки.

   — Мм.. Хм. О! А если кролик? - Вспоминая всё, что любит друг говорил Кири.  —  Тебе же нравятся кролики! И ты сможешь взять кого-нибудь себе на ночь.

    Уши и клыки Бакуго от полученной информации в секунду исчезли.

   — Я пойду только если там и правда будут зайчики....  —  Из-за смущения Катсуки отцепившись от двери, покраснел и отвёл взгляд в сторону.

   — Решено! Тогда идем быстрее, пока ты не передумал.  —  Киришима хлопнул Бакуго по плечу и забежад в квартиру, около которой они и стояли.

    Взяв свою сумку, Эйджиро и Катсуки вышли из дома.

***

   — Этот костюм меня очень смущает!  —  Покрасневший парень обиженно смотрел на ухмыляющегося друга.

   — Во-первых ты передо мной в долгу, а во-вторых ты мой друг и обещал помочь!!  —  Такую грозную речь Каминари говорил, вцепившись в маленькие плечики Мидории.  —  К тому же одежда горничной с кошачьими ушками тебе очень идёт!

    Клуб для любителей кошечек должен открыться минут через 40.
    Посетители могли прикасаться ко всем работникам этого заведения, но ночь провести можно только по обоюдному согласию.
    А пока, что все офицанты и два бармена готовились. Так же и Изуку с Каминари, стояли перед зеркалом, рассматривая новые наряды.

    Мидория не был официальным работником, но иногда приходил к своему другу и помогал, когда была нехватка рабочих.
    Довольно открытый костюм сильно смущал Изуку, ведь в свои 17 он выглядел на 14-15 лет.
    Сетчатые чулки заметно выделяли его стройные подтянутые ноги. Плятье горничной с короткой юбочкой  практически ничего не скрывало. На руках были сетчатые перчатки, подстать чулкам. И милые ушки прикреплённые к шапочке от костюма. Он хоть и не работал там, но спрос на него, был практически такой же как и на признаных работников. Детская невинность определённо завораживала, возбуждая клиентов, которые иногда просто приходили попялиться на офицантов.

    У Каминари был почти такой же костюм как и у Изуку, но не было перчаток, чулки были просто чёрными и рюшки на платье слегка отличались. Обувь у всех была одинаковая, это почти как офисные туфли, только были в комплекте с костюмам и давали большую свободу движениям ног.

    Ушки к костюму были приделанны так, что клиенты думали, что офицанты все исключительно кошки.

***

    Киришима и Бакуго только пришли, весь зал был заполнен людьми, офицанты ходили везде, умело успевая обслуживать и уделять всем клиентам достаточно времени.
    Парни, сели на заказанный ими столик и стали дожидаться своего обслуживания.
    Как только Киришима хотел поднять руку к ним тут же подбежал...




|•Пишите в коментах ваше мнение и догадки, хочу много комментариев•|

Всем спасибо, и до встречи.


БакуДеку~Добыча зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя