2.Официант.

1.6K 105 22
                                    

    Как только Киришима хотел поднять руку к ним тут же подбежала девушка в костюме.(облом, всем вам  Xd)
    Приняв их заказ она ушла.

   — Ну? И как тебе?  —  Говорил Эйджиро, оценивающе, проводя девушку взглядом.  —  Занятная фигурка.

   — Нет. Обычная.  —  Катсуки даже не смотрел на официантку.  —  Ты обещал мне зайчика.
*фыркнул*

   — Ну прости, я обманул.  —  Говорил неловко улыбаясь Киришима.  —  У меня здесь свидание и я очень волновался. Правда, прости. Но если, что, то ты можешь взять кошечку.

*минута молчания*

   — Ладно я пош....  —  Бакуго говорил вставая с места, но его перебили.

   — Простите, ваш заказ.  —  Тихим голосом проговорил официант в костюме, горничной с подносом в руках.

        Pov - Бакуго.

    Я стою и не могу пошевелиться. Это парень, наши взгляды пересеклись. Он улыбнулся, положил коктейли на стол, улыбнулся и ушёл.
    От его милой улыбки я вспыхнул  и нервно сел.

   — Эй!.. Бро? Всё в порядке.  —  Я и не заметил как Киришима тряс меня за плечо.

    Весь красный и взволнованный я закрыл руками лицо, что бы этот Дерьмоволосый не увидел мой румянец. Но ответить я всё равно не мог.

   — Ого! Я вижу, что коты тебя тоже интересуют!  —  Эйджиро сразу понял, что случилось с другом.

   — Заткнись! Это просто костюм. Он может быть и овцой и обезьяной, или вообще хищником.  —  Я начинал злиться из-за того, что не хотел признавать свою слабость к милым зверюшкам.

   — Ладно, но я не уверен, что здесь работают хищники. Ну, ещё мой парень говорил, что здесь во основном принимают только кошачих.  —  Говорил Дерьмоволосый, явно пытаясь не обидеть меня.

     Я почти не злился, все мои мысли были заняты этим официантом.
    Кто он? Сколько ему лет? Какое он животное? Где живёт? Кем работает? А если учится, то где?
    У меня бы не хватило смелости подойти и спросить, по этому нужно у других работников поспрашивать.

   — Привет дракош.  —  К нам подошёл блондинистый официант в костюме.

   — Котик, ты долго..  —  Я в первые услышал, что бы мой друг когото так называл.  —  Я думал, что ты будешь нас обслуживать.

   — Прости, я брата попросил подменить, а то меня задержали.  —  Ответил парень моего друга.

   — Как зовут твоего брата?  —  Я всё же решил вмещаться в их любовную перепалку.  —  Сколько ему лет и какое он животное?

   — О? Его зовут Мидория Изуку, 16 лет, чёрный кролик.  —  Блииин, так он всё же кролик. Обожаю их, они такие маленькие, милые и их хочется защищать.  —  Фамилии разные потому, что у нас мать одна, а отцов двое. А, что?

   — Н.ну.. эт..то ..пп.познакомь...  —  Я почувствовал, что мои щёки опять вспыхнули. А эти придурки начали лыбиться из-за моего смущения. Пришлось отвести взгляд.

   — Ему приглянулся мой брат!?  —  Улыбаясь спросил Каминари.

   — Да, он без ума от кроликов и зайчиков.  —  Сказал мой бестолковый друг.

   — О?! Изукуууу куун!! Подойди пожалуйста!  —  Денки крикнул в сторону зала.

    Я округлил глаза и опять будто язык проглотил, щёки покраснели в два раза сильнее. К столу подошёл тот милый официант-кролик.
    Боже немогу! Немогу! Немогу! Он слишком милый! Я даже слова сказать не могу!

    Как только он улыбнулся я был уверен, что у меня от всей этой мило ты парень из ушей пошёл.

   — М..мне э.т..тто надо выйти!  —  Я быстро выбежал из клуба.

|•Ну вот и обещанная прода•|




БакуДеку~Добыча зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя