Так значит Мидория в моём классе, и всё-таки судьба на моей стороне.
Pov - Изуку.
Этот учитель......
Он просто мега красавчик!
Мне даже кажется, что я его где то видел..? Но где!? Уфф.. Никак не могу вспомнить, но он непохож на знаменитость. Ну и где я его тогда видел!? Ладно, не так уж это и важно тогда..
Pov - Бакуго.
Нет.... Всё таки судьба не на моей стороне!!
Этот кролик настолько прекрасен, что не могу на него смотреть!!!!
Бл*ть! Так хочу, а не получается!!!
Ещё я заметил, что Изуку довольно популярен в этой школе. Правда, это невинное создание даже не замечает явные подкаты к себе...
И всё таки какой же он милашка!!!
Pov - Автор.
Прошло несколько уроков и многие уже разнесли слух, какой новый учитель красавчик.
Ещё и весёлый такой, вообщем, задача Бакуго произвести хорошее впечатление прошла успешно!
День закончился довольно быстро.
Но перед тем как отпустить свой класс домой, Бакуго попросил Изуку остаться.
- Учитель? - Тихо спросил милашка. - Вы, что то хотели?
- А эмм... Ты это.. сегодня будешь в клубе? - Запинаясь и краснея, всё же спросил Катсуки.
- Ох! Точно, простите, я никак не мог вспомнить где я вас уже видел. - Неожиданно ответил парень. - Вы же друг мистера Эйджиро? - Как бы для себя спросил Изуку. - Да, конечно я приду.
( - Вааа~ как же я рад милашка-кролик там будет. Это значит, что я тоже приду. - Мечтательно подумал про себя блондин.)
*Шурх-шурх*
Мидория поставил портфель на ближайшую парту и начал, что то упорно искать, после чего вынув:
- Это моя визитка. Ня~ - Передав её Катсуки, Изуку встал в позу их команды сжав руки в кулачки, изображая кота.
*Фыых*
Кровь, так и хлынула из носа учителя. Но Мидория этого не увидел, так как уже вышел из кафедры.
( - Я уже детей от него хочу... .)
С этими мыслями Катсуки шёл к своему дому. Придя, он быстро полез в телефон. Найдя номер Киришимы, сразу нажал звонок.
*Гудок*
- Ого! Мне позвонил сам "Бакуго Великий"! - С иронией Киришима, ответил на звонок своего друга. - Неужели на планету напали пришельцы!?
- Заткнись! Придурок. Тц~. - Раздражённо буркнул блондинчик. - Ты идёшь сегодня к своему любовнику?
- Да~ А что? Тебе там понравилось? Или тебе кто то конкретный понравился? - С улыбкой потягивал Кири, и Катсуки понимал про кого тот стал говорить. - Наверно, это кролик? Возможно его даже зовут Изуку?
- Если бы ты стоял тут рядом, я бы тебе врезал! - Громко рявкнул Бакуго на слова друга. - Ты знаешь время его работы?
- Смена Мидории с 17:00 по 23:00. - До говорив, Кири сбросил трубку.
*Клик*
- Тц~ *плюх* - Раздражённо цыкнув Катсуки лёг на кровать. - Хочу уже увидеть Изуку.
Вспомнив, что кролик оставил ему свою визитку, он полез в сумку.
*Шух-шух*
- О вот она!
*Тык-тык-тык*
*Гудок*- Добрый вечер, вы позвонили в "Клуб для любителей кошечек" мы можем предоставить вам лучшее обслуживание от лучших "котят". Возможно вы хотите кого-то определенного, или нам подобрать по вашим предпочтениям. - Как зачитала, сказала девушка с приятным голосом.
- Мидория Изуку, с 9-ти и до конца смены. - Так же спокойно ответил Бакуго.
- Конечно, этот "котёнок" пока ещё свободен. Есть ли у вас предпочтения по поводу столика? - Всё так же приятно говорила девушка.
- Да, чтоб людей было поменьше.
- Предоставим вам всё в лучшем виде, пожелания по поводу внешнего вида "котёнка"?
- Нет, можно и классическую форму.
- Благодарим, за проявленное внимание, будем ждать вас в нашем клубе, всего вам хорошего.
(Так так, автор наконец-то процвёл, и у меня появилось свободное времячко для новой главушки. Всем хорошего дня.)
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БакуДеку~Добыча зверя
FanficКаждый из людей имеет облик животного. Злой Катсуки пришедший с другом в ночной клуб, встречает беззащитного Изуку. С того дня Волк везде преследовал свою добычу.