3.Учитель

1.6K 113 26
                                    

    Я быстро выбежал из клуба. Уже на улице я жадно глотал ртом воздух.
    Прикоснувшись к лицу я нащупал, что то мокрое взглянув,  на руку я увидел кровь.
     ЧЁРТ! ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ, ЧТО Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ КРОВЬ ИЗ НОСА, И ЗНАЕТЕ, ЧТО!? У меня встал....
    От своих поганых и извращённых мыслей мне стало стыдно. Как разобраться со стояком!? 
    Я просто пошёл домой, не предупредив Кири и его парня. Все мои мысли невольно были забиты милым крольчонком. Тёмно-зелёные кудряшки, напуганные зелёно-серые глаза и этот безумный костюм. Ну вот опять у меня кровь пошла.

    Придя домой я всё же быстро написал Киришиме причину своего внезапного ухода.
    Расправившись со своим возбуждением я лёг спать. Ну как лёг, просто лежал думая о Мидории.

        Pov - Изуку.

    Меня зовут Изуки Мидория, мне 16 и я кролик. Я отношусь к тому виду животных которые могут оплодотворять, это значит, что я типо как "омега" из манг.
    Закончил колледж, сейчас я учусь в институте. Я классический ботаник, красотой не отличаюсь, хотя ко мне почему то всё время подходят попросить помощи, не только ученики, но и молоденькие учителя. Наверно это из-за моих оценок. (Я хочу здесь сделать Изуку непонимающим дурачком)

    В унике у меня есть один профессор, он тоже со мной "дружит", мы несколько раз ходили с ним в кафе. Он красавчик всей школы, его зовут Тодороки Шото, ему 26 и он редкий красный волк.

Есть ещё в школе одна девочка её зовут Яорозу, 18 лет лиса, и почему то она меня с самого моего поступления меня недолюбливает. Яорозу вовсе не из плохой компании, просто у нас общение совсем не пошло, понятия не имею почему.

Ещё у меня в институте есть лучшая подруга, ее зовут Урарака, ей 17, она белка-литяга, у неё уже есть парень Иида, 19 лет, гончая собака.

    Брат Каминари, у него очень большая компания, там даже есть русалка, её вроде Мина зовут.

    Через неделю нам в институт  должны подобрать нового учителя литературы, интересно кто это будет!?

        Pov - Бакуго.

    Меня от мыслей отвлекло оповищение с компьютера.
...
    О круто! Мою заявку приняли..... Таак старшая школа *** учитель литературного чтения, класс!!! Прощай Кири я теперь пойду работать !!!

   — Кстати, а у меня есть нормальная одежда, по типу "деловой стиль"?  —  О боже, я уже сам с собой разговариваю.  —  Это определённо из-того, что я в предвкушении!

   Порывшись в шкафу я всё таки нашёл чёрную рубашку, тёмно-красный пиджак и такие же брюки.
Надеюсь это подобающий вид...

Следующий день

   Встав, я быстро сделал все утренние процедуры. И позавтракав подбежал на новую работу.
   Пришёл я вовремя, ученики уже все сидели в классе.

   — УТРА, ШКОЛАТРОНЫ  —  Это я так в кабинет зашёл.  —  Я типо, ваш новый литер, предупреждаю, наглеть вам непозволю. Если списывайте то достойно, ибо не пойман - не вор!  —  Пламенная речь прям, и меня так хорошо все слушали, надеюсь здесь я смогу ужиться с учениками.  —  Где ваш журнал?

   — Здравствуйт, я Тенья Иида, я староста группы.  —  Подойдя ко мне сказал парень в очках, протягивая журнал.

Проведя перекличку, я кое-кого заметил Мидория Изуку, это тот милый кролик с офигенным запахом. Как же мне повезло, или нет...

БакуДеку~Добыча зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя