Дазай, а давай как в детстве?

96 12 0
                                    


На следующее утро Чуя проснулся первым и почуствовал что его кто-то обнимает. Чуя перевернулся и увидел перед собой Дазая.
Чуя- он такой милый когда спит
Сказал Чуя сонным голосом и стал гладить макушку Дазая.
Дазай- Доброе Утро)*сказал Шатен с закрытыми глазами...
Чуя- *резко убрал руку и покраснел*(//////).....
Дазай- ты такой милый когда смущаешься...
Чуя- *встал и начал толкать Дазая с кровати* А НУ ВСТАВАЙ С МОЕЙ КРОВАТИ И ДУЙ СОБИРАТЬСЯ НА РАБОТУ, ТУПАЯ ТЫ СКУМБРИЯ!!!!
В итоге Чуе удалось столкнуть Дазая с кровати на пол. Чуя направился к двери, но на пути к двери Дазай подставил подножку Рыжику). Чуя упал прямо на Дазая.
POV Чуя:
Я слышу его сердцебиение, оно меня так успокаивает...
Дазай- Ты собираешься с меня вставать коротышка?)*хихи*
Я резко встал и весь красный вышел в коридор. Я стоял и ждал пока из моей комнаты не выйдет эта дурацкая Мумия.
POV Дазай:
Я ещё не много полежал на полу, после того как Чуя выскочил в коридор. Потом я вышел и увидел Чую возле двери, он был весь красный.
POV Автор:
Дазай подошёл к Чуе в плотную.
Чуя- Ч..что ты делаешь?(///)
Дазай ничего не сказал и стал приближаться ближе к губам Рыжика.
Чуя-Д...даз..ай пере...пере..стань(/////)
К счастью рыжика из соседней комнаты вышел Ацуши и Дазаю пришлось удалиться в свою комнату. Чуя медленно скатился по стенке. Это заметил Накаджима.
Накаджима- Что с тобой Чуя?
Чуя- Ничего Накаджима, ничего....
Накаждима- Чуя, звонил босс и он сказал нужно написать сегодня отчёт мне, Рюноске, вам и Дазаю
Чуя- Хорошо, спасибо что сказал....Кстати как там Кёка, всё хорошо?
Накаждима- Дааа, всё хорошо...Ладно я наверное пойду, передайте Дазаю про отчёт, хорошо?
Чуя- Да да, иди...
После этих слов Накаджима убежал. Чуя встал и пошёл в комнату Дазая. Он постучался.
Чуя- Можно?(/////)
Дазай- Можно. Зачем пришёл?)
Чуя- Ацуши передал от босса что тебе нужно делать отчёт...
Дазай- Только я один?!
Чуя- нет ещё Накаджима, Рюноске, ты и я.
Дазай- лааадно.
Чуя хотел уже выйти из комнаты Скумбрии, но рука Шатена взяла руку рыжика и повалил его на кровать. Они упали так что Дазай был сверху.
Дазай- полежи так со мной пожалуйста...
Дазай обнял Чую, а рыжик был ошарашен. Рыжик знал что ему не удастся выбраться из объятий Шатена.
Чуя- ладно, но только не долго...
Дазай- Хорошо...
В неожиданный момент в комнату стучится Кёка. Чуя хотел выбраться из объятий Дазая, но у того не получалось.
Чуя- Отпусти меня, Дазай*шёпотом проворчал рыжик*
Дверь слегка приоткрылась.
Кёка- Дазай, вы идёте писать отчёт или вы ещё не встали?
Дазай- Нет я встал Кёка-Чан.
Кёка- Хорошо, Накаджима вас звал писать отчёт, потому что скоро босс вернётся.
Дазай- Сейчас же пойду писать, не волнуйся.
Кёка- А кстати, Дазай-Сан, вы не видели Чую-Сана?
Дазай посмотрел на Чую и улыбнулся.
Дазай- Нет не видел)
Кёка- Тогда как увидите его напомните ему про отчёт.
Кёка закрыла дверь и ушла к своему брату и остальным.
Чуя вздохнул с облегчением и резко оттолкнул Дазая от себя подальше. Шатен упал с кровати и ударился головой об стену.
Чуя- Ты конечно прости, но я пошёл писать отчёт!!!
Дазай- Можно было и понежнее?!
Чуя- Не сильно ударился?*тихо сказал коротышка*
Дазай- нет не сильно, не волнуйся.
Дазай встал с пола.
Дазая- Пойдём, писать отчёт...
POV Чуя:
Мы с Дазаем дошли до кабинета и расселись по своим местам (у нас столы напротив)
Через 5 часом писания этих дебильных отчётов:
Я сидел в телефоне и нашёл нашу старую фотку с Дазаем:

 POV Чуя: Мы с Дазаем дошли до кабинета и расселись по своим местам (у нас столы напротив)                                        Через 5 часом писания этих дебильных отчётов: Я сидел в телефоне и нашёл нашу старую фотку с Дазаем:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


/\
На этой фотографии им по 8-9 лет
POV Автор:
Чуя- *улыбаеться*
Дазай краем глаза заметил что Рыжик Улыбаеться...
Дазай- На что смотришь?
Чуя- Да так, на нашу детскую фотку)
Дазаю стало интересно, он подошёл к Чуе и посмотрел на фотографию.
Дазай- *улыбаеться*
Чуя- Дазай, а давай как в детстве?
Дазай- Всмысле? Это как?
Чуя- Ну давай, как раньше (/////) ..... соберёмся вечером и посмотрим мультики....
Последние слова рыжик проговорил шёпотом, но наш суицидник услышал.
Дазай- Хорошо)
Чуя- Тогда вечером?
Дазай- Давай вечером)

Я тупой автор, потому что в самом начале не рассказал вам о персонажах-_-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тупой автор, потому что в самом начале не рассказал вам о персонажах-_-

Персонажи:
Чуя Накахара-15 лет. Работает в ПМ. Напарник Дазай Осаму. Нет родственников, ПМ ему как семья. Рост-160 см. Огненно Рыжие Волосы, голубые глаза.

Дазай Осаму-16 лет. Работает в ПМ. Напарник Чуя Накахара. Нет родственников. Рост-172 см. Шатен, глаза цвета коньяка.

Ацуши Накаджима-14 лет. Работает в ПМ. Напарники Акутагава Рюноске и Гин Рюноске.Есть сестра Кёка. Рост-158 см. Пепельные Волосы, Жёлто-Фиолетовые глаза.

Акутагава Рюноске-14_15 лет. Работает в ПМ. Напарники Ацуши Накаждима и Гин Рюноске. Есть сестра Гин. Рост- 159 см. Чёрные волосы, на кончиках белые, глаза чёрные.

Кёка Ацуши-12 лет. Не работает, но иногда помагает своему брату Накаджиме в ПМ.Рост-148 см. Светло Фиолетовые волосы, синие как ночь глаза.

Гин Рюноске-13 лет. Работает в ПМ. Напарники Накаджима Ацуши и Акутагава Рюноске. Есть брат старший брат Рюноске. Рост-152. Волосы чёрные, глаза чёрные.


Нуууу думаю теперь норм*_*


Почему я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя