Наступил вечер. Накахара всё подготовил для просмотра мультиков: разложил подушки, плюшевые игрушки, одеяла, но он забыл вкусняшки...
Чуя уже был в красной пижаме в клетку. Тут в дверь стучится Дазайчик)
Дазай- Можно?)
Чуя- Да, проходи...
Дазай прошёл в комноту рыжика, у него было что-то в руках. Он также был уже одет в пижаму синего цвета в полоску 0-0
Дазай- Чуя угадай что у меня есть?- сказал с ухмылкой шатен.
Чуя- Я не знаю, покажи -_-
Дазай показывает руки и оказывается он принёс мармеладки (автор кушать захотел).
Вот они сели на удобный диванчик в комнате рыжика и включили ноутбук. Пока Чуя искал подходящий мультик для просмотра, Дазай ел мармеладки). Рыжик включил мультфильм и они начали просмотр... В середине мультфильма рыжик заснул на плече Дазая, а пока Чуя спал шатен положил ему на носик одну мармеладку в виде крабика ;3 Позже рыжик проснулся и почувствовал у себя что-то на носике. Он сразу посмотрел на Дазая взглядом аля «Ты дебил или да?». Дазай сразу заметил этот взгляд на себе. Чуя снял мамеладку со своего носика и повернулся к Осаму.
Чуя- Открой ротик...
Дазай- Всмысле?
Чуя- Я тебе крабика твоего дам, ты ведь их так любишь (////)
Дазай- *открыл рот*
Чуя скормил Осаму эту мармеладку и обнял его за руку...
Дазай- Ты до сих пор помнишь что я люблю крабов? *-*
Чуя- Как не помнить, если ты о них каждый день говоришь...
С каждой минутой рыжик обнимал руку Шатена всё сильнее и сильнее.
Дазай- Что с тобой? 0_0
Рыжик понял все свои действия и покраснел как помидорка (/////)
Чуя- Это так атмосфера на меня повлеяла, так что ничего себе там не напридумывай(////)- заикаясь говорил Накахара. Дазай это заметил, но ничего не сказал в ответ. Когда мультик закончился они всё убрали по местам. Дазай уже собирался уходить в свою комнату, но тут его руку потянул на себя Чуя.
Чуя- Дазай...(////)
Дазай- Что,Чуя?
Чуя- Давай поспим вместе...(////)- сказал шёпотом рыжик и сжал руку шатена ещё сильнее.
Дазай- Давай, я не против)
Чуя не ожидав такого ответа покраснел ещё больше. Шатен смотрел на него с милой улыбкой на лице и рыжик это заметил, от этого он чуть от смущения в обморок не упал. +-+
Дазай взял Чую на руки как принцесску и понёс на кровать...
Чуя- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! Я И САМ МОГУ ДОЙТИ!!!
Дазай положил его на кровать, укрыл одеялом и сам лёг рядом слегка приобняв свою маленькую прелесть*-*
Чуя хотел оттолкнуть его от себя, но он ведь сам предложил и ему с ним намного спокойнее спится...Всю ночь рыжику снились кошмары и он дрожал от этого во сне. Осаму гладил его по голове больше прижимая и обнимая к себе.
Нууу, на это 3 часть заканчивается *-*
С вами был как всегда ваш тупенький автор\_(=_=)_/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?!
FanfictionИстория про наших любимых всеми персонажей из аниме "Великий из Бродячих Псов" Суицидника Дазая и Крохатульки Чуи. Если вы зашли почитать этот фанфик ожидая постельных сцен, то хочу вас разочеровать: они будут(наверное), но я не умею их правильно пи...