Суббота это именно тот день когда все кто ходят в школу могут, поспать дольше или сидеть за компьютером до 6 утра, и т.д.
Время 11:11 утра, а наши главные герои всё ещё спят. Но как оказалось спать вечно они не смогут, и плюс ихний сон прервал звонок в дверь. И Рома как владелец квартиры пошёл открывать дверь.
Через 2 минуты Рома уже потянулся рукой к дверной ручке и тем самым открыл дверь.
Как оказалось в такую "рань" к Роме пришла его подруга Элисон (я не знаю почему, но я вспомнила Эффекта).Э - Приветики - мило сказала девушка и набросилась на Рому с обнимашками.
Ло - Привет - как то не уверено сказал Рома и обнял Элис в ответ.
Э - Ты, чё дрыхнешь ещё? - сказала девушка отстранившись от Фильченка и посмотрев на его состояние: сонные глаза, растрёпанные волосы, и пижама. Конечно можно понять что Рома только проснулся, это не увидет только слепой.
Ло - Законом не запрещается - сказал Рома уже немного бодрее - А зачем ты пришла? Я конечно не против, но зачем приходить в такую рань? - возмутился шатен и осмотрел на девушку которая стояла на пороге его квартиры.
Дж - КТО ТАМ ПРИШЁЛ?! - из спальни крикнул Джонни, так как ему было интересно, кого же там принесло в такую "рань".
Ло - Да, тут просто Элис пришла! - крикнул Рома Джонни, но не очень громко. После того как он это договорил, то перевёл свой взгляд, на девушку которая смотрела на Лололошку с ухмылкой.
Пока Рома и Джонни говорили, то Элис успела снять свои кросовки на которых можно увидеть принт косточки (ели чё я пишу именно с косточкой, через то что тот человек который играет эту роль, ну очень любит шутить про кости). Она облакатилась (я хз как правильно пишется) об дверной косяк и ждала когда Рома вернутся к ихнему диалогу. Когда Рома всё же договорил, и увидел ухмылку Элис, то решил всё же получить ответ на свой вопрос. И переспросил.
Ло - Всё же зачем ты пришла? - вновь этот задал этот вопрос Рома, и ждал когда его подруга, всё же ответит на его вопрос и Рома узнает, зачем она пришла.
Э - Я просто хотела с вами на выходных потусить, на этих выходных, а то как то скучно, а то мне со своими как то скучно - объяснила Элисон и спросила - Я могу войти? - задала вопрос она и посмотрела на Фильченка ожидая ответа.
Ло - Да, заходи, только у нас там мусорка, а не квартира, мы вчера играли в Free Fire(Фри фаер) на PlayStation 5 (плейстейшен 5) и короче говоря переиграли. - сказал Рома и немного замялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось со школы.
FanficРома обычный парень который учится в 11-Б классе . И был обычный школьный день, но в один момент к Роме в класс приходит новенький.