12 Глава

300 24 1
                                    

Но кое какой человек не хотел чтобы они улетали и поэтому это человек решил как-то им преградить путь, или хотя бы сделать так чтобы они остались подольше в России. Этим человеком оказалась Элис. Она конечно была рада что её лучший друг нашёл свою вторую половинку и улетает в Америку, для того чтобы быть счастливым. Но.......Рома стал ей как брат. Он был очень близкий человек для Элис. Они начали дружить ещё с 5 лет. Сейчас же им обоим по 18, но она помнит абсолютно все моменты которые она провела с Ромой. Она хотела ему сказать что она не очень хочет чтобы он летел, но она боялась. Она не понимала чего она просто.........боится.

Оставался один день до отъезда наших голубых голубков. Элис всё думала: спросить у Ромы, или нет?
Она долго думала, очень долго....и пришла к выводу что сегодня на прощальной вечеринке, она скажет ему.

А мы вернёмся к Роме и Джонни.

Рома с Джонни сидели и разговаривали на кухне за чашечкой чая.

Ло - Джонни, а почему именно Америка? - спросил Рома. Ведь в мире есть достаточно много стран где не возражают ЛГБТ.

Дж - Я с самого детства мечтал о том чтобы побывать в Штатах. А сейчас......я с тобой переезжаю туда. Я об этом даже не мечтал. Ты исполнил мою заветную мечту. Спасибо - проговорил Джонни и закончив предложение поцеловал Фильченка в губы. Тот поцелуй был нежен, но в тоже время он был страстный. Роме это понравилось и он углубил его(поцелуй). Так они и сидели пока не закончился воздух. Отстранившись друг от друга и тяжело дышали. Когда они восстановили дыхание Рома сказал.

Ло - Не за что....... солнышко) - сказал Рома и лучезарно улыбнулся.

После они ещё немного поговорили, а потом отправились к ресторану в котором и будет проходить та самая прощальная вечеринка. На этой вечеринке будут все друзья Джонни и Ромы.

Ближе к вечеру все начали собираться. Но некоторые из друзей не пришли, потому что они уехали в другой город по важным причинам. Это немного огорчило Рому с Джонни, но чтобы не портить атмосферу праздника они продолжали веселится. Элисон немного опоздала, но всё же пришла. Когда она пришла Рома сидел за одним из столиков. Элис немного боясь подошла к нему и сказала.

Э - Ром, отойдём надо поговорить? - спросила девушка.

Ло - Да, конечно - сказал Фильченко вставая из-за столика. (Т9 предложил "Сталина,,)

Всё началось со школы.Место, где живут истории. Откройте их для себя