~7:40
Ты как всегда опаздывала на работу , но удачи не твоей стороне поставив машину на стоянку , Юля вышла из машины и прошла в здание .
Внутри её встретила Валя , со злостью в глазах .
Валя : Юль , можешь хоть раз не опаздывать ? Максим щас убьёт тебя !
Юля : Черт , я знаю просто пробки в Москве я и так раньше из дома вышла .
Валя : Иди , он тебя ждёт !
Ты подошла к лифту , и нажала на кнопку сзади ты почувствовала дыхания .
-Макс , я 100 раз тебе говорила что ты не нравишься мне!
Девушка повернулась и увидела Даню .Валя : Юль , можешь хоть раз не опаздывать ? Максим щас убьёт тебя !
Юля : Черт , я знаю просто пробки в Москве я и так раньше из дома вышла .
Валя : Иди , он тебя ждёт !
Ты подошла к лифту , и нажала на кнопку сзади ты почувствовала дыхания .
-Макс , я 100 раз тебе говорила что ты не нравишься мне!
Девушка повернулась и увидела ДанюДаня : он тебе что-то сделал ?
Юля : Нет , Милохин какого черта ты тут ?
Даня : За тобой приехал , ты не работаешь тут больше .
Лифт приехал и ты зашла туда , а за тобой Даня .Юля : Ты с ума сошёл ? Я не хочу работать у тебя!
Даня : Придётся солнце .
Юля : Придурок!
Лифт в этот момент открылся и ты вышла из него , а за тобой Даня .
Ты постучалась в кабинет Максима , и он разрешил войти .
Юля : Простите, что я опоздала .
Девушка опустила глаза в пол.Макс: Гаврилина , какого черта ты всегда опаздываешь , уволить ?
Юля : Нет ..
Тихо сказала девушка.Ты постучалась в кабинет Максима , и он разрешил войти .
Юля : Простите, что я опоздала .
Девушка опустила глаза в пол.Макс: Гаврилина , какого черта ты всегда опаздываешь , уволить ?
Юля : Нет..
Тихо сказала девушкаМаксим подошёл и дал тебе пощёчину , от чего ты упала и потеряла сознание
Забежал Даня с кулаками , и начал бить Макса .
Даня : П****р ещё раз увижу тебе с Юлей , будешь гробу !
Парень обратит на тебя внимания, и подошёл к тебе он взял тебе на руки и понёс на выход к машине
-Малыш , очнись ..
Парень положил тебя на сидения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо 1
FanficВ Новый год её жизнь полностью измениться, благодаря одному человеку