Мама Юли: Солнышко , привет !
Сказала женщина обнимая дочь .Папа Юли : А это кто ?
Спросил парень показывая на Милохина.Юля : Это Даня , мой лучший друг .
Мама Юли : друг говоришь...
Сказала женщина рассматривая Милохина .Вы прошли в дом , Маруся сразу пошла играть с собакой «Джеком» , а ты села за стол к родителям.
Папа Юли : Ну Даня , как вы познакомились ?
Даня : 31 декабря , она рассталась ..
Парень не успел договорите как ты перебрила его .Юля : Я в этот день с подругой , поссорилась .
Мама Юли : Юль , не ври мы знаем что ты рассталась с Германом.
Даня сразу ушёл к Маруси , что-бы не мешать вам разговорить .
Папа Юли : Юль , не переживай мы знаем что Герман тебе изменял все хорошо .
Юля : Ладно ..
Девушка взяла в руки чай и отпила .Мама Юли : Юлька , смотри как Даня играет с Машей приглядись может ты будешь с ним встречаться ..
Сказала женщина и улыбнулась .Ты перевела взгляд на Даню , и увидела как он играл с Машей в куклы это было очень мило .
Время подходило к ночи , ты взяла Машу и вы пошли на верх в комнату .
Так получилось , что ты спала с Даней на одной кровати он лёг к тебе и посмотрел на тебя .
Даня : ты очень красивая ..
парень обнял тебя и притянул к себе , вдыхая запах твоих волос.Юля улыбнулась , и прижалась к парню.
Даня : Шоколадом пахнет ..
Говорил парень вдыхая запах .Девушка подняла голову и была в миллиметре от губ Дани , ты сразу же прильнула к ним и его суховатые губы стали влажными .
Парень углублял поцелуй , вставая над девушкой , его рука скользнула к твоей майки и стянул её и увидел чёрные кружева лифчика .
Юля : Все , Дань мы друзья.. не больше !
Девушка оттолкнула парняДаня : Друзья, разве сосутся?
Сказал Даня и отвернулся от девушки .Юля : Ты сам , возбудил меня !
Сказала девушка тоже отворачиваясь .Даня : Нам никогда не быть , просто друзьями ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо 1
FanficВ Новый год её жизнь полностью измениться, благодаря одному человеку