Пара села в такси , и поехали к парку всю дорогу они молчали .
Приехав пара , прошла в глубь парка к озеру где всегда было красиво .
Даня : Красиво
Юля : Очень ..
девушка села за траву смотря на вид .Даня : Почему , ты такая красивая ?
Садясь рядом спросил Милохин .Юля : Ну какая есть .. не считаю себя красивой ..
Даня : Ты красивая , и не спорь со мной ты идеальная девушка .
Парень обнял тебя за плечи .Юля : Милохин , твои подкаты не очень .
Даня : Гаврилина , подкаты это мое все !
Сказал Даня и улыбнулся.Начало темнеть , ты легла на траву и начала смотреть на звёзды .
Даня : Пошли за мной.
Сказал Даня и взял за руку Юлю.Даня повёл Юлю, к многоэтажкам поднявшись на одну из них на лифте , пара появилась на крыши дома .'
Даня : Ну как тебе ?
Говорил Даня показывая на вид , плед и на вино с фруктами .Юля : Романтично ..
Пара села на плед , и разлили вино по стаканам Милохин дал стакан Юли и улыбнулся .
Юля : Вкусно..
Девушка взяла виноград и положила в рот парню «Романтика вххахахаха»Наступала ночь , вы все ещё сидели на крыши пили вино и разговаривали тебе стало холодно и ты обняла себя обеими руками .
Даня : На толстовку .
Сказал парень и снял с себя её.Ты одела и почувствовала , запах духов Дани ..
На сегодня все прода завтра , если кому-то интересно то в инсте я сделала новые крутые видео моя инста : dreamteam.fly__
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо 1
FanficВ Новый год её жизнь полностью измениться, благодаря одному человеку