43 part

250 8 19
                                    

Обрыв

4:06 t.m

Х:заебалась-шептала ты откидывая очередную папку в сотню других

Беря очередную видишь заголовок

«расторжение договора с Аркадием»

Х:точно -резко вставая и беря телефон в руки , говоришь ты , и зайдя в «Safari» вводишь

«Директор фирмы Аркадия»

И загрузив запрос , открываешь первую же вкладку браузера ,открыв , ты буквально пробегаешь по паре строчек и шок охватывает и затуманивает разум

«Аркадий Юбенкс богатый бизнесмен , резко ворвался в списки Форбс и порозил всех бизнесменов , странно , человек быстро находит людей , столько денег и быстрый заработок завлёк заграничных бизнесменов мистер Ривз , семья Рэй , мисс Холл , семья Хосслеров это общие руководители активов компании . Так же знаменитая бизнес компания , трудяги ,все восхищаются их трудолюбием . Порывшись в прошлом Юбэнкеса были найдены разные иски которые резко были отозваны ,после того как они появлялись . У всех бизнесменов есть конкуренты ,это и не обошло Аркадия ,много разных бизнесменов встречалось на его пути , после они пропадали без вести и самого первого кого нашли мёртвым был Николай Радионович найдено тело в заброшенном сыром помещении ,характерные следы борьбы и насилия на теле ,разные отёки , кровоизлияния . Вскрытие показало разрыв многих органов что в точности указывало на жестокое избиение . Телесные повреждения мягких тканей. Так же у него была зашита губа , жена говорила что у мужа была аллергия на многие анастезелогиющие препараты ,но взяв кровь на анализ она не показала не каких видов введения инъекций ,скорее всего человека пытали и зашивали без обезболивающего , неужели фишка убийств ?

В переод того когда пропал бизнесмен был запечатлён бурный конфликт на камеры , а точнее конфликт Аркадия и Николая ,причина так и не была известна .

После того как нашли тело было много громких заявлений и одно из них было о том, что обозлённый бизнесмен заказал похищение своего соперника после чего это и произошло , дело закрыли из-за «недостатка улик» , но все мы знаем какую роль играют деньги в таких делах .Семья осталась одна и мать осталась воспитывать пятилетнего сына одна .


...game of love ...Место, где живут истории. Откройте их для себя