8:43 t.m
Дом РивзаПовернувшись на соседнюю подушку закидываешь ногу на мятое тёплое одеяло , и жмуришь глаза от солнечных лучей проникших в комнату . Вдохнув запах подушки улыбаешься и встаёшь с мягкой постели .
Берёшь какие-то шорты в шкафу Ривза , а следом и футболку быстро надеваешь и спускаешься в спорт зал .
Кардио упражнения , растяжка , ты чувствуешь бодрость в собственном теле .10:30 t.m
Ты уже вышла из душа и надела какую-то чистую футболку которая была аккуратно сложена в шкафу . Подойдя к туалетному столику делаешь пару пшиков , этот аромат дурманит разум как в первый раз .
Спустившись вниз , взяла хлопья и залила ещё на удивление не испорченным соевым молоком . Листая ленту инстаграмма ты так и доела тарелку своих хлопьев .
11:15 t.m
Медленно поднимаясь наверх ты буквально вспоминаешь всё что происходило в стенах этого дома , память заполнена моментами и такое чувство будто щас просматриваешь короткометражный фильм в котором столько разочарований , смеха , грусти , страсти и ещё раз смеха . Да вы могли просто посмотреть все друг на друга и смеяться как припадочные , вы могли просто сидеть и молчать и это не вызывало какого-либо дискомфорта как говорится «уровень дружбы зависит от комфортности молчания» и это правдивое утверждение .
Зайдя в комнату Ривза падаешь ещё на растрёпанную кровать и закрываешь глаза .
Спустя десять минут отдыха на кроватке , встаёшь и начинаешь собираться сначала надеваешь нижнее бельё которое ты вчера ночью постирала перед сном .
Потом идёшь в гардеробную и берёшь худи которое тебе понравилось и тебе под ноги что-то падает , опустив взгляд вниз вспоминаешьFlashback
Х: ну и посмотрим - сказала ты, беря самую нижнюю толстовку и под ноги тебе падает какой-то толстый , кожаный блокнот .
Ты присела на корточки и тебе стало интересно что же там , но попытавшись открыть его , заметила на переплёте замочек с тремя цифрами.End Flashback
Беря его сново в руки ты проводишь по обложке рукой , сново поворачивая его видишь всё тот же замочек с тремя цифрами .
Взяв какую-то табуретку из комнаты ты поспешив поставила её и начала обыскивать шкаф , чтобы найти хоть какую-нибудь зацепку , перебирая толстовки от куда упала книжка , ты поднимаешь очередную толстовку и видишь визитку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...game of love ...
FanfictionP.s есть сцены 18+ - я люблю тебя Харли -шепчет он тебе в губы ...