-Ну так,что случилось,Феликс?-Куромаку скрестил руки и недовольно уставился на Феликса.
-Ну,понимаешь,тут такое дело,хе-хе-Феликс нервно посмеялся. Он всё время пытался отвести взгляд от Куромаку.-У меня проблемы с политикой...
-И ради этого я так сюда спешил? И кстати, почему ты мне не позвонил по видеофону?
-Оп,ха-ха,эм...-Феликс достал полностью разбитый видеофон в котором отсутствовали пару кнопок.
-Серьёзно?! Ты издеваешься?!-Куромаку был в ярости.-И как это произошло?
-Ну-у,в порыве ярости я швырнул его и он разбился.-Феликс немного приуныл после этих слов,то ли от того что разочаровался в себе,то ли от того что Куромаку злился на него.-Д-давай лучше пойдём в мой дворец,а по дороге я покажу свою прекрасную Фелицию!
-Хорошо,но давай только не долго,у меня ещё много дел есть.
-Оки-Доки! Пошли.
Феликс шёл впереди Куромаку подробно рассказывая о своём королевстве и как оно прекрасно,но тот его не слушал. Трефовый Король осматривал здания Фелиции всё время щурясь от ярких лучей солнца. Как же его раздражал голос Феликса. Дойдя до дворца Феликс постучался в двери.
-Кто там?-раздался женский голос по ту сторону двери.
-Ваш прекрасный и великолепный король Феликс!-громко проговорил Червовый Валет.
-Король Феликс!-радостно воскликнула поданная.-Вы вернулись! Ребята,король вернулся!
Все радостно приветствовали своего короля,что сильно раздражало Куромаку. Стоя в сторонке он ждал когда они закончат,но похоже они не собирались.
-Кхм-кхм, Феликс,я всё ещё здесь.
Все с недоумением посмотрели на Куромаку. Не дожидаясь ответа хоть от кого-то он схватил Феликса за руку и уверенно пошёл вперёд.
-Эй,Куромаку,что-то не так?-Феликс не понимал почему тот отлучил его от верных поданных.
Развернув Червового к себе лицом Куромаку сказал:
-Если ты не забыл, ты меня позвал чтобы я помог тебе. Неужели тебе непонятно что я и так трачу на тебя своё драгоценное время? Если ты меня позвал только чтобы я посмотрел на преданность своих поданных,то я пошёл.-Куромаку отпустил руку Феликса и пошёл к выходу.
-Стой Куромаку!-Схватив Трефового Короля за плечо и развернув к себе Феликс посмотрел ему в глаза. Мда, с таким взглядом отказать невозможно.-Куромаку,мне реально нужна твоя помощь! Пожалуйста!
-Ладно! Только отцепись уже.-Куромаку отцепил от себя Феликса. Червовый улыбнулся и хотел обнять Куромаку,но тот не дал ему это сделать-Рассказывай уже.
Феликс отвёл его в комнату где обычно обсуждались серьёзные проблемы государства. Сев за стол Феликс начал перечислять все проблемы государства, в том числе и нечего не значащие. Куромаку молча сидел переодически кивая. Как же его бесил Феликс с его проблемами. Еле сдерживаясь он сидел следя за стрелками часов. Тик-Так-Тик-Так...Этот звук завораживал и успокаивал Трефового.
-Так вот, эм, Куро? Ты меня вообще слушаешь?-Феликс помахал рукой перед лицом Куромаку чтобы привлечь его внимание. Со злости Куромаку ударил кулаком по столу.-Куро,ты чего?
Трефовый Король вскочил с места и нечего не говоря вышел из комнаты. Он направился в сторону выхода сжимая кулак всё сильнее. Сев в машину он уехал подальше от Фелиции.
•••••••••••••••••••••••••••
Я очень долго писала эту главу и надеюсь что хоть малая часть людей обратит внимание на моё творчество,ведь я реально стараюсь писать без ошибок и заинтересовать сюжетом. Большое спасибо если прочитали,можете оставить своё мнение в комментариях.