Когда Куромаку доехал до своего королевства,на входе его уже ждал Курон.
-Товарищ Куромаку! С возращением!-громко и чётко произнёс Курон.
-Здравствуй,Курон-недовольно произнёс Трефовый Король.-Какие на сегодня планы?
-Поступило очень много жалоб,товарищ Куромаку. Кстати, как прошли дела с королём Фелиции?
Куромаку нечего не сказал.Он долго молча стоял смотря в одну точку,будто не замечая своего подчинённого. Было видно что он начинает сильно злиться. Чтобы не накалять атмосферу Курон резко спросил:
-Кофе?
-М? А,да.-Куромаку наконец вышел из своего транса. Немного растерянно он пытался понять, на что он дал согласие.
-Отлично,я попрошу его принести к вам в кабинет. Какие-нибудь поручения будут,товарищ Куромаку?
-Нет,Курон,можешь идти-Куромаку наконец собрался с мыслями и вошёл в свой кабинет с большой стопкой каких-то документов.
****
Разбираясь с отчётами и жалобами Куромаку сильно устал,и чувствовал что медленно слабеет. Глаза время от времени «мигали»,становилось жарко,ощущение что не можешь дышать. Не похоже на обычную усталость. Весь кабинет будто с каждым разом становился всё меньше. Куромаку начал дрожать всем телом. Страх одолевал им. Чтобы успокоится и привести себя в чувства Куромаку стал считать:
-Один,два,три...один,два,три...-Он тяжело дышал. Каждый вдох давался ему через усилия.-один...два...
В такие моменты не сложно потерять сознание. Куромаку понимал это, и понимал что если он сейчас же не позовёт на помощь,всё может кончиться плохо.
-Ку...Рон...Курон....КУРОН!-Закричал что есть силы Куромаку. На глаза наворачивались слёзы.Ещё секунда. Курон вбежал в кабинет Куромаку. Трефовый Король потерял сознание. Его тело упало на пол,прямо перед ногами Курона.
-Врача! Срочно!
****
Больничная палата.Куромаку пробыл без сознания три часа,и всё это время верный Курон ждал его пробуждения. Голова Куромаку была перебинтована,так как при падении он сильно её ушиб.Прийдя в себя,он огляделся. Больше нечего не мигало,стены не сжимались.
-Товарищ Куромаку,вы очнулись!-Курон встал со стула на котором и сидел и подошёл к кровати Трефового Короля.-Как вы себя чувствуете?
Его волнение было не поддельным.А разве может быть иначе? Всё же,Куромаку ему как родной.
-Нормально,-спустя время ответил Куромаку. По его лицу можно было понять что он растерян. Он положил руку на голову и тяжело вздохнул. Наконец он смог успокоится. Куро принял более удобную позу и прижался к холодной бетонной стене.
-Товарищ Куромаку,осмелюсь спросить,что с вами произошло?-Курон всё также стоял на месте,но его волнение сменилось любопытством.-Почему вы кричали?
-Курон,слишком много вопросов,дай собраться с мыслями,-немного сердито произнёс Куромаку.
-Как скажете,товарищ Куромаку. Чего-нибудь желаете?
-Нет,Курон,всё в порядке.
-Хорошо,я пойду,узнаю когда вас выпишут.-После этих слов Курон вышел из палаты и пошёл к глав. врачу. Куромаку осмотрелся. Кроме него в палате никого не было. Стояла умиротворяющая тишина. И только одно не давало покоя. Голова болела,будто по ней молотком били. В глазах двоилось. Куромаку пытался нащупать свои очки,ведь то что он видел являлось лишь размытым пятном. Найдя их он одел очки и осмотрелся повторно. Так-то лучше. Непонятные размытые пятна стали чёткими предметами. Куромаку будто полегчало. Поднявшись с кровати он пошатываясь подошёл к открытому окну. Всё за окном было по словам Куромаку,превосходно. Шум оживленного города так успокаивал. Немного расслабившись Куромаку продолжил смотреть за своими поданными,как вдруг увидел силуэт в зелёном плаще.
••••••••••••••••
Вот такая непонятная глава получилась. Я ещё не до конца уверен что дойду до пейринга. Получается только канонная история. Что ж,поживём увидим.