Я проснулся в каком-то... тёмном и холодном месте. "Мне надо вставать" твердил я себе
?: Что было дальше?
Лу Ян: Я..... Не помню точно,но ...там ,кажется кто-то был.Три месяца до этого.
Мин Ю: Лу быстрее! Мы ща опаздаем.
Лу Ян: Да знаю я! Как могу так и бегу.
Как обычно мы опаздаваем на пары, а ведь толька начялся семестр. Я и мой лудший друг Мин Ю, были знакомы с детства. Я уже и не помню таких моментов, что бы его не было рядом.Просидев час, я уже устал и хотел пойти в тихое и спокойное место. Что бы побыть в одиночестве, отдохнуть от этой суеты которая меня сейчас окружает. Не выдержив я ушёл с пары в моё тайное место. Дойдя до туда я спустился, это был холм на окрайне города. Если пройти через лес и свернуть на одной из тропинок, можно было попасть туда. Я сидел и курил осматривая суетливый город в низу. И тут я мельком замечаю, что из кустов видиться чья-то рука.
Подойдя к ней, увидел красивого паренька примерно моего возраста, и у него были длинные ресницы, светлая кожа и волосы цвета утреннего рассвета. Тут его веки немного начинают открываться, а за ними были глаза цвета лазурного моря.
?: Кто ты такой??:Неужели ,ты не знаешь кто я такой?
Лу Ян: Что за реакция? Очевидно, если бы я знал то не спрашивал бы. Ты глупый что ли?
Он покраснел, это было довольно забавно.
?:Как ты смеешь меня высмеевать? Я не потерплю такого отношения в свой адрес!
Лу Ян: Хорошо хорошо, толька не плачь!
Пацан надул щеки и смотрел на меня ,как на врага народа. Это выглядело очень смешно, думал не сдержусь и засмеюсь, но все же продолжал улыбаться.
Лу Ян: Может наконец скажешь мне свое имя?
Отвернувшись и очень тихо он произнес "Ши Су", я улыбнулся.
Лу Ян: Очень приятно ознакомится Ши Су!
Ши Су: Приятно.Лу Ян:Если ты не против давай будем обращатся друг к другу более не формально ? Можешь звать меня Ян. А я тебя буду звать тебя.... Су. тебе нравится?
Су: Да.
Тихо произнес он.
Три месица спустя.
?: Ты точно понимаешь о чем говоришь?
Мин Ю: Да, инспектор Ка На.
Ка На: Хорошо.Ведите следующего подозреваемого!
Из-за двери послышалось "есть".----------------------------------------------
Лу Ян-Первый главный.
Возраст:19 лет.
Рост:189 см.
День рождения :29января.
Знак зодиака: Водолей.
Что любит:Природу,сигареты и свою гитару.Ши Су-Второй главный герой.
Возраст:18 лет.
Рост:176 см.
День рождения:14 сентября.
Знак зодиака: Весы.
Что любит:Поспать, игры и животных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты!
Fiksi PenggemarЛу Ян встретил молодого парня спящего на холме. Они подружились, но все хорошее всегда заканчивается. А дружба перерастает в иное чувство....