-В какой смысле провести ночь?
Линь Дэ сел на кровать и уставился на своего недо ученика. Лэй Фэй, наоборот, посмотрел на него чистым и невинным взглядом.
-Когда я был ещё юн, учитель всегда разрешал спать в одной кровати. Поэтому я подумал, что после стольких лет разлуки учитель будет не против.
‹Во-первых, оказывается, что это со мной что-то не так. А во-вторых, я это делал для того, чтобы мне в будущем хорошо и беззаботно жилось. Если моя воля я бы вообще с тобой не водился! Сейчас у меня достаточно сил, пора бы как нибудь скинуть с себя этот гуз.›
Подсознательно кивнул в ответ своим мыслям, но Лэй Фэй по своему воспринял этот жест, и долго не раздумывая, лёг на край кровати. Его выросшее и мужественно тело заняло большую половину кровати.
‹За что мне все это? Хоть моё тело и крепкое, но оно все ещё имеет строение шестнадцати летнего ребёнка. Чёрт! ›
Линь Дэ лёг на спину и положил руки под голову,он снова смотрел в потолок и о чём-то думал. Его ученика разрывал интерес к учителю, уже взрослый мужчина повернулся к нему лицом, рассматривая человека перед ним.
<Учитель совсем не изменился... >
Подумал про своего учителя, смотря на него и пытаясь понять и догадаться, где же все время он пропадал.
‹Надеюсь все пройдёт гладко в этой Небесной академии или как там её. Не хотелось бы привлекать лишнее внимание, я же такой скромный и добро порядочный человек › .
Линь Дэ зевнул и перевернулся на бок, прикрыв свои глаза, но ученик от него не отставал и неловко задавал уйму вопросов. Из-за этого у "добропорядочного" человека разболелась голова, он свёл брови в токную линию и потер переносицу.
‹Как же он меня достал... Мои нервные клетки уже на исходе› .
Он повернулся к Лэй Фэю и, перед этим сделав лицо попроще, посмотрел на него.
- Тебе это правда так интересно?
Ученик понял, что только надоедает своему учитель. Он замолчал и в не ловкости опустил свой взгляд.
Тядело вздохнув, Линь Дэ всё-таки снизошел до него и начал свой рассказ. Конечно, он все это приукрасил и исказил историю до такой степени, что это полностью разнилось с оригиналом.
- Так я оказался заточён в лабиринте и бродил по нему долгое время, но как только вернулся, оказалось, что прошёл не вторая пара лет.
- Простите меня учитель, это все из-за меня.
Тот каялся и вымаливал о своём прощении.
‹ И что он здесь устроил? Я как будто сделал что-то не так с ним. Возможно, теперь я даже чувствую недольшую вину›
Положил руку на его голову и погладил по ней, нежно улыбнувшись. Он прикоснулся к его лбу своим, все с той же мягной улыбкой.
-Здесь нет твоей вины.
-Учитель....
Лэй Фэй вцепился руками в одежды собеседника и опустил голову, касаясь плеча Линь Дэ лбом.
«Ты мне одежду сейчас помнёшь, гаденышь».
Линь Дэ думал уже выкинуть его за порог своей комнаты, но сдержал свои эмоции и остался благоразумным.
-Уже пора спать
-Как вы можете быть таким добрым..?
«Да ты мне просто уже поперёк горла стоишь. Я не могу ни убить тебя ни покалечить., да даже на грубить немного. Я почему то на сто процентов уверен, что система выпишет мне штраф за это. С тобой нужно быть добреньким и беспокойным, но это только на время. Хехе хехе» .
Линь Дэ лишь одарил его новой улыбнуй и прикрыл глаза.
«Стоп.... У меня такое чувство, что я что-то забыл сделать... А ладно, видимо это было неважно, раз я забыл об этом».
В это время Мохнатый Маскировочный зверь попал в руки к другим людям.
Заметив сон учителя, Лэй Фэй аккуратно встал с кровати и бросил некую пилюлю в графин с водой.
-Я должен от всего сердца подлагодарить вас, учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спастись от Системы
Roman d'amourЯ вдохновился всеми этими новеллами про Систему и тоже решил попробовать что-то да и написать. ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Ну думаю всё и так понятно... (После написания истории, я сделаю перепись. Тем самым исправлю все ошиб...