Экстра

1.7K 129 26
                                    

* Получилось немного коротковато, прошу прощения.
_______________________________________

- Линь Дэ, а помнишь, как мы впервые здесь оказались?

- Пф... Почему я должен помнить такие мелочи? Это не так уж и важно.- ответил Линь Дэ. На самом деле он ничего не забыл, это место сыграло весомую роль и полностью изменило ход жизни протагониста.

- А ты, как всегда, врёшь. Спешу напомнить, что это не очень хорошая привычка, нужно быть честнее.

Линь Дэ немного с раздражением    посмотрел на Лэй Фэя, и в ту же секунду, ловким движением рук Линь Дэ толкнул его в воду.

- Хмм... А я смотрю ты больше не боишься воды как прежде. Он заметил, что Лэй Фэй не примерил свои острые словески, как обычно, и это немного привело его в  беспокойство. Бросив взгляд куда упал Лэй Фэй, он увидел картину, которая захватила бы сердца многих молодых девушек.

Уже на берегу был человек, промокший от воды. Его одежда распахнулась на груди, обнажая ярко выраженную ключицу. Его чёрные волосы распустились и легли на мужественные плечи.

Незаметно для себя Линь Дэ подсознательно облизнул губы, тем самым соблазняя Лэй Фэя.

- Хах...- Усмехнулся Лэй Фэй. Сделав несколько шагов к партнёру, он охватил руками талию Линь Дэ, и наклонив голову к уху прошептал.

- И ты всё также дразнишь меня старший брат.

- Ты... - Линь Дэ ещё не успел договорить, как его губы были заключены в глубокий поцелуй. Горячий и мокрый язык Лэй Фэя проник в рот к Линь Дэ.

Линь Дэ сразу ответил на действия партнёра. Лэй Фэй обрадовавшись, всё больше и больше стал углубляться поцелуй. Линь Дэ стал понимать что это может выйти из-под контроля и лучше остановиться сейчас, чем потом, когда они зайдут дальше. Прикусив язык Лэй Фэю, он оттолкнул его и без каких-либо эмоций сказал.

- Тебе хватит. - чётко и строго сказал Линь Дэ. Он сейчас был поход на хозяина, который машет костью прямо перед носом своей собаки не разрешая, есть её.
 
- Как жестоко, это было очень больно!- чуть ли не плача ответил Лэй Фэй.

- Не симулируй. Нам пора, уже  темнеет и лучше бы успеть вернуться домой до темноты. - Линь Дэ уже развернувшись в нужном направлении, собирался уходить, но Лэй Фэй тихонько подошёл и нежно обнял его сзади.

- Зачем нам куда-то уходить? Мы можем остаться и здесь. Я хочу сделать с тобой всё, что мы здесь делали раньше и не только... - умоляющим голосом Лэй Фэй упрашивал его остаться.

Линь Дэ немного повернул голову в право и поцеловал Лэй Фэя. - С тобой ничего не поделаешь.

- Хахаха... Линь Дэ, чем мы сегодня будем ужинать? Давай зажарим какого нибудь зверя, я его специально для тебя поймаю. Насколько я помню мясо которое ты готовишь просто восхитительно!


Спастись от СистемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя