#13#

546 16 0
                                    

Киров. Ребята садятся в такси и едут отмечать тур. Ева сидит смеётся с шуток Вадима,Саша сидел впереди,рядом с водителем. Женя разговаривает с Артёмом,а тот все так же держит руку Евы. Подъехав к какому-то бару ребята заказывают столик на втором этаже.

Там находятся столики,танцпол и бар.

-Тём?

-да,заяц?

-можно мне выпить? А то вы будете пить,а я нет? Я тоже хочу.

-ладно,но только немного.

-спасибо-Ева потянулась отблагодарить Артёма,а тот отстранился и сказал.

-позже,все позже,кис,в номере. Ладно?

-ладно,как скажешь,папочка-последнее она прошептала ему на ухо,Артём улыбнулся.

-ну как скажешь,сама начала эту игру.

-с удовольствием.

-что тебе взять?

-возьми бренди или что-то покрепче.

-ладно.

Артём тут же пропал в толпе пьяных танцующих людей. Вадим уже был навеселе. Они налили ему ещё перед отъездом в бар. Поэтому он и шутил. Женя уже протягивала свой виски с колой,а вот Саша остановился на пиве. Вернулся Артём с двумя стаканами выпивки.

-большое спасибо-сказала Ева вытягивая руку чтобы забрать долгожданный алкоголь.

-да не за что,кис-он протянул стакан с бренди. 

-а можно я попробую что у тебя?-аккуратно сказала Ева наклоняясь к Артёму.

-конечно.-он протянул ей свой стакан. Она сделала маленький глоток,отдала Артёму,тут же забрала.

-прости,но я его заберу он вкусный,на мой-она протянула свой стакан. Артём лишь улыбался,ведь у него простой апельсиновый сок в стакане. А вот Ева этого не понимала. Минут через 20. Саша все так же пил пиво,Женя перешла на бренди,Вадим пил вместе с Артёмом коньяк,а Ева в тихоря пила джин тоник, но когда приходила пила сок,что приносил ей Артём.

-Тём? Я пойду потанцую?

-ладно,только не далеко,чтобы я тебя видел. Договарились?

-да.-Ева умело скрывала свое опьянение, но а вот Артём всё равно догадывался что что-то не то. Она приходит каждый раз пьянее,чем уходила. И опасался,как бы что не случилось.

Наверно,жизнь сурова|Boulevard Depo|/|Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя