#7#

789 34 0
                                    

Я проснулась от будильника. Рядом никого не было. Я начала смотреть по сторонам. Встала и пошла по квартире. Его нигде не было. Я пошла на балкон. Он стоял в куртке,курил видимо.

-я уже испугалась-он вздрогнул. Я обняла его.

-быстро в квартиру! Совсем сдурела?! В одной футболке в декабре!-он бросил окурок и быстро заталкал меня в квартиру закрыл балкон.

-совсем сдурела! Я тебе порожаюсь! Мне что с тобой сделать?!

-отвези меня в университет.

-ладно,собирайся. Позавтракаем в кафе и я тебя проведу до общаги.

-спасибо.

-не за что. Люблю тебя.

-и я тебя

Я быстро собралась,но из-за того что мой свитер не отчитался и не успел высохнуть, мне пришлось забрать у Артёма худи и надеть куртку с шапкой.

-Артём...ну я выгляжу как бабка с базара.

-за то тепло. Ещё не хватало если ты под новый год заболеешь.

-но ты потом получишь.

-я значит о ней забочусь,а она...все с тобой понятно,сейчас сама пойдёшь.

-ладно,только потом не звони что соскучился.-я выходила из квартиры. Он дёрнул меня за руку

-если ты сейчас уйдёшь,то не возьмёшь ничего.

-а что я должна была взять?

-меня.

-блядь, Тём,иди на хуй.

-я тебя сейчас пошлю,обнимемся и вместе пойдём?

-ага смешно.

Я все же вышла из квартиры, Тёма пошёл за мной. Закрыл дверь. Мы спустились по лифту. Сели в машину и поехали в кафе. Так как оставалось время. Позавтракав,он отвёз меня в общагу. Мы попрощались и я ушла в здание. До занятия 15 минут. Я зашла в комнату. Света вышла из комнаты парней.

-ну что? Он тебя не обижал? Хотя ты вчера уходила в свитере,а сейчас уже в худи. Сядем вместе ты мне все расскажешь!

-хорошо,только не кричи

-а что страшно?

-просто не хочу чтобы об этом знали.

- о чём знали?-вышел Максим.

-забей,Макс,ты не против если я привезу собаку?

-нет,только за. Собаки клёвые.

-спросишь пожалуйста у Димы?

Наверно,жизнь сурова|Boulevard Depo|/|Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя